f1d3eecc-f3c7-445a-ba5e-09cbc53c79f7.jpg

Седьмая гонка «Кубка Владивостока» прошла в Амурском заливе

Степень подготовки многих участников регаты прогрессирует и с каждым этапом, и с каждым годом

Владивосток, ИА Приморье24. В среду, 6 июля, на акватории Амурского залива состоялась седьмая гонка «Кубка Владивостока».  Гонки проходят в двух самых многочисленных классах -  «Конрад 25 Р» и «Плату 25». Погода наконец порадовала яхтсменов – солнце и хороший ветер до 10-12 узлов – идеальные гоночные условия. Этап прошел динамично, и как всегда, с яростной борьбой за лидерство. Напомним,  всего гонщики должны пройти 12 этапов, за прошедшие этапы несколько лодок вышли в лидеры, но пока уверенно говорить о том, кто станет победителем, еще слишком рано.


- Итоги подводить еще рано. Есть стабильные гонщики, за лидерство борятся 4-5 лодок в каждой зачётной группе, тем не менее выводы пока не делаем, несмотря на то, что пройдено уже половина этапов Кубка, - рассказал главный судья «Кубка Владивостока» Евгений Хромченко.

Хромченко сообщил, что именно сейчас, в июле, начинается период сильных ветров, не только южных, но и северных. По 11-летнему опыту, а именно столько проводится «Кубок Владивостока» в приморской столице, июль всегда вносит существенные коррективы в турнирное положение.

На удержание позиций влияет и изменения в составе экипажей. Так, яхта «Джайв», показывающая отличное управление яхтой и владение ситуацией, вынуждена сменить капитана, соответственно, можно ожидать перемен в результатах.

При этом главный судья подчеркнул, что степень подготовки многих участников регаты  прогрессирует и с каждым этапом, и с каждым годом. До такой степени, что уже во втором этапе понадобилось применить так называемые «ворота».

- Ворота ставятся тогда, когда много участников одновременно приходят к нижнему знаку. В первой гонке мы получили несколько конфликтных ситуаций именно на огибании нижней марки, лодки не могли разойтись согласно правилам. Единовременный подход группы яхт к знаку как раз говорит о том,  что уровень большинства одинаково высок, - пояснил Евгений Борисович.


То же самое подтвердили и участники гонок. Яхта «Алиса» в последних гонках удерживает лидерскую позицию.


- Когда пять лет назад я пересел на Platu 25, я спокойно обходил всех и занимал призовые места. Сейчас увеличилось и количество лодок, и количество тех людей, кто может составить серьезную конкуренцию. Борьба стала намного жестче и интереснее. У большей части экипажей примерно одинаковый уровень мастерства, все сильные, - поделился Владимир Ермаков, капитан яхты «Алиса».

Такие спринтерские гонки – отличная проверка на слаженность экипажа, говорят яхтсмены. Впереди крейсерские гонки – Чемпионат Приморского края, Кубок им.Невельского, Кубок залива Петра Великого – и к ним уже нужно быть максимально подготовленными, настраиваться и притираться друг к другу уже будет поздно.  Поэтому гонки по средам – это своего рода общие тренировки, в которых можно отработать и умение быстро принимать решения, и выбор оптимальной тактики.

Результаты Седьмой гонки:

В зачетной группе Плату 25:

1 место — Depeche Mode (капитан Валерий Диченко);
2 место — «Алиса» (капитан Владимир Ермаков);
3 место - «Бригада С» (капитан Никита Стральский).

Конрад 25Р

1 место — «Маэстро» (капитан Полищук Илья);
2 место — «Джайв» (капитан Александр Некрасов);
3 место - «Браво» (капитан Глеб Брант).

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов