Приморские железнодорожники устроили стажировку для коллег из КНДР

Модернизация инфраструктуры участка Хасан – Раджин, которая завершается в 2012 году, рассматривается как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали.

1344390761_Jeleznodorojnaya_stanciya_Tumangan_KNDR_2.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Железнодорожники Северной Кореи завершили обучение у российских коллег. Учебный курс, в ходе которого северокорейские железнодорожники приобрели навыки, необходимые для обеспечения международных перевозок на участке Хасан (РФ) – Раджин (КНДР), занял семь недель.Теоретическую и практическую подготовку прошли работники локомотивного и путевого хозяйств, связисты, специалисты в области сигнализации, централизации и автоблокировки. Кроме того, была сформирована отдельная группа из будущих дежурных по станции и других участников процесса управления перевозками.По словам начальника Уссурийского учебного центра Анатолия Пария, в ходе стажировки зарубежные коллеги изучили опыт работы российских специалистов в области эксплуатации путевого хозяйства, связи и сигнализации, централизации и блокировки на примере станций Оленевод и Раздольное Дальневосточной магистрали.Работники локомотивного хозяйства Северной Кореи прошли обучение в эксплуатационном локомотивном депо Уссурийск, где практиковались в обслуживании тепловозов.Цикл обучения завершился экзаменом, в котором знания северокорейских железнодорожников проверили преподаватели Уссурийского учебного центра и работники предприятий Дальневосточной магистрали.Напомним, что подготовка 34 северокорейских специалистов на базе Уссурийского учебного центра ДВЖД и Приморского филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения проводилась для обеспечения международных перевозок на участке железной дороги Туманган – Раджин в рамках совместного проекта ОАО "РЖД" и МЖД КНДР. Он, в частности, предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан - Раджин, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Модернизация инфраструктуры участка Хасан – Раджин, которая завершается в 2012 году, рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали.

Другие материалы рубрики "Общество"
e00a89c41b0d7736da373a7ae0c12107a6e99095.jpeg

Жители Находки стали жертвами изощренной инвестиционной аферы

Приморцы потеряли более 4 млн рублей

f34ab4950628055ad8ff0a080d623a9d15e233bd.jpeg

Владивосток-2025: 1000 деревьев и масштабная уборка

Как преображалась приморская столица - в материале РИА VladNews

7557c40b65b4dd413a6921a63540fdc5ac4833e1.jpeg

В Приморье зафиксирована аномально теплая погода в выходные

Температура воздуха была выше нормы на 5-12 градусов