РЖД и "Транснефть" обвинили друг друга в пробке на приморском участке Транссиба

Причиной пробок также могут быть действия правительства: в марте Ространснадзор из-за ряда крупных аварий ввел технические ограничения на цистерны, из-за чего каждая десятая цистерна оказалась непригодной. 

1343982622_poezd_gruz.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Российская нефтетранспортная монополия "Транснефть" предупредила РЖД, что перевозки нефти по железной дороге, связывающей конечный пункт нефтепровода ВСТО с портом Козьмино в Приморском крае, парализованы. Об этом в номере от 3 августа пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо главы "Транснефти" Николая Токарева президенту РЖД Владимиру Якунину.

Токарев отмечает, что причиной транспортного коллапса стал "логический запрет", который ввела железная дорога: около недели назад РЖД ограничила число вагонов, которые могут быть обслужены на станции Грузовая (конечный пункт ВСТО). В результате отгрузки на станции упали почти втрое. По данным "Транснефти", сейчас не могут начать движение 15 поездов, уже загруженных нефтью.

В РЖД утверждают, что причиной пробки стали пустые вагоны "Траснефти", которые остаются на железнодорожных путях. По данным РЖД, на путях скопилось уже 800 таких вагонов. Пробки образовались на Дальневосточной и Забайкальской дорогах, где в общей сложности простаивает уже 5150 пустых цистерн, при этом 1900 из них брошено на путях.

В РЖД отмечают, что пока расписание пассажирских поездов не нарушается, но движение грузовых составов сильно замедлилось. РЖД требует у "Транснефти" убрать лишние вагоны, а последняя, в свою очередь, не может сделать этого из-за ограничений на оформление составов на станции Грузовой.

По словам источников издания, причиной пробок также могут быть действия правительства: в марте Ространснадзор из-за ряда крупных аварий на железной дороге ввел технические ограничения на цистерны, из-за чего каждая десятая цистерна оказалась непригодной. В результате "Транснефть" начала заранее замещать ушедшие в Козьмино вагоны пустыми цистернами, чтобы не потерять объемы поставок нефти.

Справка ИА Приморье24

Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) соединяет нефтяные месторождения Восточной Сибири с портом Козьмино в Приморском крае. В настоящее время нефтепровод не протянут до Козьмино, но это планируется сделать в рамках строительства второй очереди ВСТО. Сдача участка намечена на конец года.

Пробки возникают на ветке Транссибирской магистрали, проложенной к портам Приморского края, достаточно часто. Обычно движение оказывается сильно затруднено во время путины (вылова лососевых рыб) в августе - октябре. Рост числа грузовых составов, идущих на Запад, и пустых вагонов приводит к пробкам.

Другие материалы рубрики "Общество"
92d153c8add7b500d593cf3eb65a75fbab2a60c3.png

Дефицита куриного мяса в Приморье нет

Средняя цена за килограмм курицы составляет 304 рубля

be148717a474e0c2d273e8d77e0e540cd8e591cf.jpeg

Дворовые хоккейные команды сойдутся в схватках во Владивостоке

В этом году на участие в соревнованиях поданы заявки от шести команд

87689933badc1d286a1db3590198b999fa3f86e8.jpeg

Теплая суббота ждет жителей Приморского края

Погоду в регионе определяет гребень антициклона