РЖД и "Транснефть" обвинили друг друга в пробке на приморском участке Транссиба

Причиной пробок также могут быть действия правительства: в марте Ространснадзор из-за ряда крупных аварий ввел технические ограничения на цистерны, из-за чего каждая десятая цистерна оказалась непригодной. 

1343982622_poezd_gruz.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Российская нефтетранспортная монополия "Транснефть" предупредила РЖД, что перевозки нефти по железной дороге, связывающей конечный пункт нефтепровода ВСТО с портом Козьмино в Приморском крае, парализованы. Об этом в номере от 3 августа пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо главы "Транснефти" Николая Токарева президенту РЖД Владимиру Якунину.

Токарев отмечает, что причиной транспортного коллапса стал "логический запрет", который ввела железная дорога: около недели назад РЖД ограничила число вагонов, которые могут быть обслужены на станции Грузовая (конечный пункт ВСТО). В результате отгрузки на станции упали почти втрое. По данным "Транснефти", сейчас не могут начать движение 15 поездов, уже загруженных нефтью.

В РЖД утверждают, что причиной пробки стали пустые вагоны "Траснефти", которые остаются на железнодорожных путях. По данным РЖД, на путях скопилось уже 800 таких вагонов. Пробки образовались на Дальневосточной и Забайкальской дорогах, где в общей сложности простаивает уже 5150 пустых цистерн, при этом 1900 из них брошено на путях.

В РЖД отмечают, что пока расписание пассажирских поездов не нарушается, но движение грузовых составов сильно замедлилось. РЖД требует у "Транснефти" убрать лишние вагоны, а последняя, в свою очередь, не может сделать этого из-за ограничений на оформление составов на станции Грузовой.

По словам источников издания, причиной пробок также могут быть действия правительства: в марте Ространснадзор из-за ряда крупных аварий на железной дороге ввел технические ограничения на цистерны, из-за чего каждая десятая цистерна оказалась непригодной. В результате "Транснефть" начала заранее замещать ушедшие в Козьмино вагоны пустыми цистернами, чтобы не потерять объемы поставок нефти.

Справка ИА Приморье24

Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) соединяет нефтяные месторождения Восточной Сибири с портом Козьмино в Приморском крае. В настоящее время нефтепровод не протянут до Козьмино, но это планируется сделать в рамках строительства второй очереди ВСТО. Сдача участка намечена на конец года.

Пробки возникают на ветке Транссибирской магистрали, проложенной к портам Приморского края, достаточно часто. Обычно движение оказывается сильно затруднено во время путины (вылова лососевых рыб) в августе - октябре. Рост числа грузовых составов, идущих на Запад, и пустых вагонов приводит к пробкам.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
bcdd4c15b32ed60f5f306e1849f300dfff0f5fd7.jpeg

Прокуратура оштрафовала собственника популярного ресторана во Владивостоке

Заведение находилось в здании, не введенном в эксплуатацию.

862411ae9f81065d8d929dcc742133176aaffea4.jpeg

Участник СВО занял пост замглавы Лазовского округа Приморья

Нового заместителя представил уполномоченный губернатора Приморского края по вопросам взаимодействия с участниками СВО

0a95437225360f71359a380af836452a62c7acea.jpeg

«Человек и лодка»: в Приморье задокументировали древнее ремесло удэгейцев

В селе Красный Яр сняли фильм о создании удэгейской оморочки