В плане брендинга Владивосток не совсем Россия - эксперт

По мнению Александра Филюрина, Владивосток насыщен азиатскими брендами, что очень отличает его от европейской части России.

1343883713_filurin.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Конференция по брендингу и маркетингу №1 в России добралась и до Дальнего Востока: уже в сентябре во Владивостоке состоится мероприятие, получившее название "Эффективные решения в бизнесе и маркетинге". Эксперт по рекламе Александр Филюрин рассказал, чем Владивосток отличается от Москвы с точки зрения брендинга.

Со-учредитель и гендиректор рекламного агентства "Мелехов и Филюрин", оганизатор и вдохновитель Национального фестиваля рекламы "Идея", Александр Филюрин уже бывал во Владивостоке, но достаточно давно.

"Проведу две лекции и буду гулять по городу. Нельзя, конечно, забывать и о том, что Владивосток находится в зоне моих коммерческих интересов — иногда мне приходится работать с клиентами отсюда. Возможно, и в этой поездке я заведу полезные для бизнеса знакомства. Так что личный бизнес от таких поездок не потеряет, а только приобретет", - объясняет мотивы своего участия в конференции Филюрин.

Первое, на что обращает внимание специалист по рекламе во Владивостоке, - магазины и улицы из-за того, что город находится под влиянием азиатского региона, выглядят совершенно не так, как в Москве.

"В Приморье представлены абсолютно другие бренды — из Кореи, Китая, Японии, бренды совместных с этими странами предприятий... Из знакомых и привычных для меня наименований я, кажется, встретил только Вимм-Билль-Данн. Дальний Восток выглядит иначе даже на уровне вывесок — особенно хорошо это было видно на примере Торговой улицы: ты идешь по российскому городу, но тебе кажется, что это уже не совсем Россия", - говорит Александр Филюрин.

По мнению эксперта, HiBrand может дать Владивостоку достаточно многое. Андрей Пуртов организует HiBrand таким образом, что эта конференция имеет несколько очевидных преимуществ перед обычной конференцией по брендингу. Конференция — это место, куда съезжаются хорошо обученные люди и делают доклады о своих научных достижениях.

"Мы же не собираем разных людей с докладами о новинках, а даем уже апробированные вещи в применении к нашим российским реалиям. Так что, по большому счету, HiBrand — не конференция. Это очень качественный обучающий семинар с участием хороших специалистов. Очень многие сейчас преподают рекламу, не сделав ни одной рекламной кампании. Состав лекторов HiBrand — это практики с большим опытом, в идеале — имеющие опыт преподавания, не только знающие дело, но и умеющие донести до аудитории информацию", - уточнил Филюрин.

Напомним, крупнейшая практическая конференция HiBrand Восток 2012 впервые пройдет во Владивостоке 25-26 сентября.

Сайт — http://www.primmarketing.ru/hibrand.

Партнер по продаже аккредитаций во Владивостоке - компания PrimMarketing.ru, 8 (423) 2484821 - Алеся Федотова, проектный менеджер конференции HiBrand.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_545747_news_xxxl (2).jpeg

ВТБ и OneTwoTrip: Владивосток вошел в число лидеров внутреннего туризма в ноябрьские праздники

В этом году россияне выбирали отели, средняя стоимость размещения в которых составляла 8,4 тыс. рублей

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска_2 (1).jpg

ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году

Эксперты банка проанализировали более 12 тысяч запросов к специалистам сервиса цифровой бухгалтерии ВТБ для бизнеса в 2025 году

5201940724378106443.jpg

НЗМУ поддерживает равные возможности для спортсменов

Участники продемонстрировали технические элементы и приняли участие в спаррингах