Автомобилисты Владивостока паркуются у обочин, игнорируя штрафы и обилие легальных парковок

Штраф за неправильную парковку обойдется в 1500 рублей, что пять раз дороже, чем стоимость целого дня платной парковки в центре города.

1343706510_img_0002.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня многие автомобилисты Владивостока бросают машины на тротуарах, ставят их вторым рядом на дорогах, на автобусных остановках. Несмотря на высокие штрафы, большинство автолюбителей паркуются у обочин, потому что ежедневно пользоваться платными стоянками им не по карману."У меня недорогая машина, поэтому не боюсь оставлять ее на обочине - не думаю, что кто-то угонит. Конечно, я смотрю, чтобы в этом месте была разрешена парковка. А ставить на стоянках дорого. Если в центре везде запретят парковаться и будут только платные стоянки - буду ездить на работу на общественном транспорте", - объясняет корресконденту Приморье24 автомобилист Ярослав.В то время, пока все обочины города забиваются машинами в несколько рядов, половина плоскостных платных парковок в центре пустует. Ведь в среднем парковка в центре стоит 50 рублей в час. Выходит, что за месяц пользование собственным авто для поездок на работу вырастает в цене никак не меньше чем на 7 тысяч. Впрочем, эта цена кажется высокой не всем.

"Я оставляю машину на платной парковке в центре города, стоит это около 300 рублей на весь день. Но это лучше, чем бросить машину у обочины и потом забирать ее с арест-площадки, что выйдет куда дороже", - рассказал автолюбитель Василий. Штрафы с 1 июля заметно выросли. Так, неправильная парковка обойдется автолюбителю в 1500 рублей. Учитывая, что средняя стоимость часа парковки в центре города – 50 рублей, штраф обойдется в 30 раз дороже. Даже если ставить машину на весь день, штраф даже за час стоянки в неположенном месте все равно выйдет дороже в 5 раз, чем парковка в специально отведенном месте. Многие автолюбители Владивостока пользуются услугами парковок в центре Владивостока только если оставляют машину на полчаса-час. "Если нужно забежать в торговый центр или парикмахерскую – я поставлю машину на стоянку, при условии, конечно, что она есть перед торговым центром. А на весь день оставлять машину на платной парковке – дорого", - говорит автомобилистка Анна. Сотрудники парковок неохотно дают комментарии о своей работе, ссылаясь на то, что стоимость стоянки обычно устанавливают не они, а руководство торговых центров или офисных зданий. "Количество посетителей в разные дни неодинаково - то больше, то меньше. При этом у нас есть постоянные клиенты, которые паркуются ежедневно", - рассказал корреспонденту ИА "Приморье-24" сотрудник стоянки у торгового центра "Родина". На сегодняшний день платные парковки в центре Владивостока есть перед торговым центром "Родина", бизнес-центром "Фреш-плаза", у торгового центра "Клевер-Хаус" на Семеновской, возле кинотеатра "Океан", торгового центра "Авангард". Некоторые торговые центры при предъявлении чека из магазина или кафе предоставляют бесплатную парковку. Кстати, в администрации города готовы всем желающим выделить землю, предоставить типовые проекты парковок и ожидают грамотных инвесторов, готовых зарабатывать на этом бизнесе.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Празднование ВУКС.jpg

53 года назад во Врангеле стартовала Всесоюзная ударная комсомольская стройка

К моменту завершения стройки, которое состоялось с 6-месячным опережением срока, порт уже являлся градообразующим предприятием

build-a-house-4503738_1280 (1).jpg

ВТБ увеличил объем выдач ипотеки в Приморье в четыре раза

За первую половину марта заемщики банка оформили более 11 тысяч жилищных кредитов на 56 млрд рублей

Награждение.jpg

Тхэквондистка из команды «Восточного Порта» прославила Приморье на Первенстве России

Cоревновались между собой более 50 лучших юных тхэквондистов страны