"Соллерс" поставит Приморью кареты скорой помощи в лизинг

Увеличение количества машин скорой помощи позволит снизить время их ожидания и при дорожно-транспортных происшествиях.

1343263133_skoraya.jpg

Ход разработки стратегической программы модернизации здравоохранения обсудили в краевой администрации края.

"Одна из главных задач сегодня – повышение доступности первичной медицинской помощи, - подчеркнул директор краевого департамента здравоохранения Владимир Кузнецов. – Для этого необходимо переоснастить автопарк скорой медпомощи и, по возможности, его увеличить, провести ремонт и оснастить оборудованием фельдшерско-акушерские пункты, а также построить новые здания для поликлиник, которые нередко расположены в неприспособленных помещениях".

Увеличение количества машин скорой помощи позволит снизить время их ожидания и при дорожно-транспортных происшествиях. Также департамент здравоохранения предлагает проводить обучение инспекторов ДПС правилам оказания первой медицинской помощи и оснастить машины полиции необходимым набором средств для первичной помощи.

Губернатор отметил, что это хорошее предложение, добавив, что компания "Соллерс" готова поставить современные машины скорой помощи в лизинг, это поможет решить проблему за два года. Он также дал поручение проработать вопрос по расширению службы санитарной авиации.

Отметим, сегодня на территории региона работают 365 фельдшерско-акушерских пунктов и 57 поликлиник.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство