"Почта России" на Дальнем Востоке избавится от посредников при авиаперевозках

Транспортные компании вместо авиации часто использовали автомобильный и морской транспорт, что задерживало получение писем и посылок. Проверка касалась преимущественно почтовых отправлений на Дальнем Востоке.

1343257032_pochtar2.jpg

ФГУП "Почта России" намерена в ближайшее время перейти или уже перешла на прямые договоры с авиаперевозчиков, чтобы избежать нарушений со стороны транспортных компаний - подрядчиков. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Почты России".

По данным ФГУП, на прямые договоры почта уже перешла с "Уральскими авиалиниями", "Таймыром" и S7. Кроме того, "Почта России" планирует подписать соглашения с "Аэрофлотом", "Трансаэро" и UTair.

Поводом для изменений стала проверка со стороны Главного центра магистральных перевозок, одного из филиалов "Почты России". Центр обнаружил, что транспортные компании вместо авиации часто использовали автомобильный и морской транспорт, что задерживало получение писем и посылок. Проверка касалась преимущественно почтовых отправлений на Дальнем Востоке.

Ущерб от действий посредников "Почта России" оценила в 10 миллионов рублей только за 2011 год.

Утром 25 июля газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники написала, что "Почта" передала данные о задержках в полицию, после чего информацией заинтересовались в Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБ и ПК) МВД. В пресс-релизе "Почты" эта информация подтверждается.

Другие материалы рубрики "Общество"
fbf4f9699674bdf080f4991afea2e1332c24679c.jpeg

Учёные: кофе снижает риск тяжёлых болезней печени и почек

Защитный эффект связан не с кофеином, а с биоактивными веществами зёрен

d5fed90483a2015909bee0cd01c94386402ca720.png

Учёные нашли возможную причину нарушений памяти после COVID-19

Корейские исследователи считают, что помочь может препарат для диабета

d3ddc1ee84ffb53a6602e047a9c2570e55b10bf1.jpeg

ЦБ обсуждает новые ограничения для карт Visa и Mastercard

Регулятор обещает сохранить доступ клиентов к средствам