Проданная подростку банка пива обернется для торговцев Владивостока уголовным делом

В ходе рейда полицейские Владивостока предотвращают немало случаев продажи алкогольных напитков несовершеннолетним. (ФОТО)

1341983200_img_0096.jpg

В киоске на улице Сельской, 3 юноша 16 лет без каких-то проблем купил спиртное. Этот позорный факт сошел бы торговцам с рук, как не раз сходил и до этого, если бы не сотрудники полиции, которые наблюдали за происходящим и среагировали моментально. В отношении продавца и хозяина киоска составлен протокол об административном правонарушения по факту продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.

"Сегодня мы проводили рейд по выявлению и пресечению продажи алкогольных напитков несовершеннолетним. Нами было зафиксирована продажа пива подростку на Сельской, 3. Очень часто мы задерживаем молодежь с пивом на улице и доставляем в дежурную часть УВД. Бывали даже случаи уголовного наказания продавцов", - сообщил старший лейтенант полиции Евгений Савченко.

Инициаторами сотрудничества с ГУВД в формате патрулирования и выявления таких инцидентов стала Общественная молодежная палата при Думе Владивостока.

"Подобные мероприятия станут нормой. Общественная молодежная палата при Думе Владивостока  будет активно сотрудничать с ГУВД и предотвращать подобные противозаконные явления", - рассказал корреспонденту ИА "Приморье24" представитель Общественной молодежной палаты Вячеслав Дюмин.

Жители Владивостока активно помогают в выявление подобных случаев. Они звонят в дежурную часть и сообщают адреса палаток, где продают молодежи алкоголь.   

Напомним, что с 1 июля в Приморье вступили в силу новые требования к продаже алкогольных напитков. Теперь спиртное крепче 5% в киосках продавать запрещено. По новому закону право продавать напитки крепче 5 % осталось только у крупных магазинов, площадь которых больше 50 квадратных метров - однако только с 8:00 до 22:00.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России

ВТБ_карты_стикер.jpg

Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета

Обложка.jpg

В октябре «восточники» побеждали в теннисе, тхэквондо и хоккее

Одно из самых ярких событий октября – «Зарядка с чемпионом», которая прошла во Врангеле