"День пассажира" провели железнодорожники во Владивостоке
Представители пассажирского комплекса и руководства Дальневосточной железной дороги встретились с пассажирами пригородных поездов во Владивостоке. (ФОТО)
Акцию "День пассажира" работники пригородного пассажирского комплекса Дальневосточной магистрали провели сегодня в пригородных кассах станций Владивосток, Вторая речка и Угольная.
Как отметила менеджер по развитию коммуникаций пригородной перевозочной компании ОАО "Экспресс Приморья" Ирина Сапрыкина, целью ставшей уже традиционной акции является изучение мнения пассажиров по организации перевозок, повышению качества обслуживания пассажиров, в том числе, по стоимости проезда, графику движения, санитарно-техническому состоянию пригородных поездов и пассажирских обустройств, а также получение обратной связи от пользователей услуг железнодорожного транспорта.
- Для этого мы проводим экспресс-анкетирование, в ходе которого пассажиры предлагают на рассмотрение руководству железной дороги свои пожелания и замечания. Кроме того, работники пригородного комплекса в формате живого диалога отвечают на интересующие граждан вопросы об организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении, - подчеркнула Ирина Сапрыкина.
Напомним, что дочернее зависимое общество холдинга "Российские железные дороги" ОАО "Экспресс Приморья" (51% акций уставного капитала компании принадлежит ОАО "РЖД", 49% - администрации Приморского края) осуществляет свою хозяйственную деятельность с 1 сентября 2005 года.
С 1 апреля 2009 года компания приступила к работе в качестве самостоятельного перевозчика пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении. С 2011 года работает в пределах Приморского, Хабаровского краев, ЕАО и Амурской области.
Для перевозки пассажиров в пригородном сообщении ОАО "Экспресс Приморья" в настоящее время использует подвижной состав, арендованный у Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО "РЖД").