Массовая кража велосипедов спонтанно произошла в Приморье

"Виновниками торжества" стала троица подростков, которая в один из июльских дней слонялась без дела.

1341562520_XC_kilo_XL.jpg

Сотрудниками ОМВД России по городу Артему за совершение  преступления задержаны несовершеннолетние правонарушители.  В отделе полиции подозреваемые признались в краже трех велосипедов.

В ходе следствия выяснилось, что в один из июльских дней троица подростков слонялась без дела. Мальчишки зашли в подъезд дома, расположенного по улице Лазо, и увидели на лестничной площадке первого этажа стоящие велосипеды. Решение о краже транспортных средств возникло спонтанно. И вскоре малолетние правонарушители уже разъезжали по городским дорогам.

Впоследствии два велосипеда они продали работнику автомастерской. А третий оставили себе, предварительно перекрасив его. Таким образом, подростки надеялись, что никто и никогда не узнает об их проступке. Но тут, как говорится, вмешался случай. В автомастерскую пришел житель Артема. Стоящие на территории велосипеды он опознал как похищенные у него несколько дней назад. К тому же, по словам владельца, на одном из транспортных средств была характерная отметка, сделанная его рукой.

Работник автомастерской рассказал, что приобрел велосипеды у мальчишек. Вскоре сотрудники отдела вневедомственной охраны задержали одного из подростков. Подросток  катался на похищенном велосипеде. Он не стал отпираться и признался в совершении преступления. Были установлены другие участники преступления.

По факту кражи возбуждено уголовное дело, ведется следствие. В отношении подростков избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Велосипеды возвращены законному владельцу.

Другие материалы рубрики "Общество"
6acb40e35a3c783dd0813a3355c4376952482d5f.jpeg

В России с 1 сентября ужесточат правила изъятия бесхозных земель

Одним из основных оснований станет отсутствие построенного и зарегистрированного дома на территории

b5731b41975a591f6a549783ec256d9aab9c4f7c.jpeg

В российских школах введут единые нормативы домашних заданий

Эксперты считают, что проблема кроется не столько в самих заданиях, сколько в содержании учебных программ