Реклама радио VBC пропагандирует дискриминацию?
Звучащий в рекламном видеоклипе слоган — "Радио для мужчин!" пришелся не по душе той части прекрасного пола, которая любит рок не меньше.
Новый рекламный ролик радио VBC, недавно сменившей формат и превратившейся в рок-станцию, уже успели заклеймить "дискриминационным". Звучащий в клипе слоган — "Радио для мужчин!" пришелся не по душе той части прекрасного пола, которая любит рок не меньше.
15-секундный ролик, который можно увидеть как в эфирах местных телеканалов, так и на YouTube, снят, надо признать, достаточно эффектно. Девушка с гитарой выходит на сцену, бьют фейерверки, сверкают молнии, рычат гитарные риффы... "VBC теперь позиционируется как "мужское радио":( налицо дискриминация" – такие сообщения на музыкальных форумах города не редкость.
Но следом идет фрагмент компьютерной анимации — переливающийся череп зависает в воздухе и начинает что-то рычать. Череп, кстати, тоже многим не пришелся по вкусу — "слишком блестящий", "слишком гламурный", "какой-то искусственный", "просто не в тему". Словом, мнения рок-тусовки Владивостока разделились и здесь.
Тут-то и звучит пресловутое "Радио для мужчин!" При этом на YouTube клип называется 'We will VBC you!', отсылая к бессмертному хиту Queen. Выходит, с сегодняшнего дня VBC=rock? Амбициозно. Оправдают ли? Продолжится ли рекламная кампания в том же духе — с летающими черепами и рок-дивами, или же авторы придумают что-то более оригинальное и менее претенциозное? Подождем, ведь рок — вечен, а значит, время еще есть.