К саммиту АТЭС во Владивостоке появятся вежливые англоговорящие официанты

Для руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания проведут тренинги по гостеприимству, этикету и культуре общения с гостями саммита АТЭС.   

1340783326_champagne.jpg

Владивосток во время проведения саммита АТЭС посетят около 40 тысяч туристов. Такую цифру озвучила сегодня на встрече с журналистами заместитель директора департамента торговли и лицензирования Приморья Марина Королева. 

На пресс-конференции был поднят вопрос готовности предприятий общепита и сферы обслуживания к предстоящему международному форуму. Как рассказала Марина Королева, руководителям гостиниц, ресторанов, салонов красоты и других подобных заведений уже завтра будут разосланы рекомендательные письма. В них содержится информация о том, какие изменения следуют внести в работу предприятия на время проведения саммита Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества. 

"Разработан план "Гостеприимство". Этот план предусматривает наличие во всех предприятиях вывесок на английском языке, наличие  англоговорящего персонала, специальных волонтеров, которые будут встречать иностранных гостей, всё объяснять им и помогать. В предприятиях общепита также должны работать англоговорящие сотрудники, должно быть меню на английском языке с фотографиями всех блюд.

Руководителям кафе, ресторанов и магазинов мы рекомендовали продлить рабочий день. На входных дверях и узлах расчета предприятий обслуживания должны быть специальные метки, говорящие о том, что здесь принимаются к оплате банковские карты. Вывески во всех заведениях должны быть продублированы на английском языке. Это все необходимо сделать для того, чтобы иностранные гости чувствовали себя во Владивостоке комфортно и смогли без труда найти нужный им ресторан или салон красоты, или бар, в общем, все что нужно", - пояснила замдиректора краевого департамента торговли и лицензирования.

Также для руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания проведут специальные тренинги по гостеприимству, этикету и культуре общения с гостями саммита АТЭС.   

По словам Марины Королевой, письма с рекомендациями будут разосланы всем предприятиям Владивостока. Но каждый руководитель может сам выбрать: будет он приводить в порядок свое заведение в соответствии с вышеперечисленными требованиями, или нет.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы

Славянский_главное.jpg

ВТБ открыл во Владивостоке первый офис нового формата

В новом отделении физические лица смогут оформить продукты банка, а также получить финансовую консультацию

Ирина Ольховская на РЭН-2025.jpeg

Спрос на ресурсы ТЭК, в частности на уголь, растет – это не просто вызов, но и исторический шанс

В ходе дискуссии эксперты сформулировали ряд решений по поддержке угольной отрасли наряду с существующими мерами господдержки