Toyota собирается искать клиентов в социальных сетях

Клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.

1339162405_151630.13465.jpg

Toyota - едва ли не единственный автомобильный производитель, у которого нет страницы в Facebook. Однако, как рассказал управляющий директорроссийского офиса Дмитрий Тростонецкий, в борьбе за клиентов Toyota делает ставку именно на социальные сети. Таким образом производитель рассчитывает привлечь к своей продукции молодую аудиторию. Об этом пишет Autonews.

«Мы бы хотели уделять большее внимание цифровым коммуникациям с клиентами. Планируем более активно работать в социальных сетях. Отчасти это очень важно потому, что нам необходимо быть привлекательными для молодой аудитории, поскольку ее лояльность дает значительно более широкий коммуникационный эффект и молодые люди гораздо активнее выражают свои пристрастия», - рассказал Д. Тростонецкий в интервью «РБК Daily».

Кроме того, российское подразделение Toyota собирается организовать систему оказания услуг клиентам посредством интернет-ресурсов в режиме онлайн. Таким образом клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.

Что касается официальной страницы российского представительства Toyota в Facebook, то ее запуск намечен на это лето. «У бренда Lexus есть официальная страница в Facebook. Этим летом мы запустим очень хорошую страницу в Facebook для бренда Toyota. Но я согласен, что мы должны были появиться в Facebook раньше. Это упущение мы обязательно наверстаем», - сказал Д. Тростонецкий.

Другие материалы рубрики "Общество"
550e5216ec1df0101ef4371d569920ed1f56186c.jpeg

Электропоезд новой серии ЭП3Д вышел на маршруты в пригороде Владивостока

Теперь на пригородных маршрутах курсируют 16 современных электропоездов

g03yi01xnjyfqa88v0a34o36dlzjori9.jpg

The Hatters, «Браво» и «Белый орел» зажгут на праздниках во Владивостоке

Город ждет музыкальный уикенд в конце сентября

f7d9c7bbb660d1418e1e8cd06b1ea5d4a51bde96.jpeg

Названы самые популярные специальности среди студентов Владивостока

Лингвистика, юриспруденция и IT-направления возглавили рейтинг выбора абитуриентов