Toyota собирается искать клиентов в социальных сетях

Клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.

1339162405_151630.13465.jpg

Toyota - едва ли не единственный автомобильный производитель, у которого нет страницы в Facebook. Однако, как рассказал управляющий директорроссийского офиса Дмитрий Тростонецкий, в борьбе за клиентов Toyota делает ставку именно на социальные сети. Таким образом производитель рассчитывает привлечь к своей продукции молодую аудиторию. Об этом пишет Autonews.

«Мы бы хотели уделять большее внимание цифровым коммуникациям с клиентами. Планируем более активно работать в социальных сетях. Отчасти это очень важно потому, что нам необходимо быть привлекательными для молодой аудитории, поскольку ее лояльность дает значительно более широкий коммуникационный эффект и молодые люди гораздо активнее выражают свои пристрастия», - рассказал Д. Тростонецкий в интервью «РБК Daily».

Кроме того, российское подразделение Toyota собирается организовать систему оказания услуг клиентам посредством интернет-ресурсов в режиме онлайн. Таким образом клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.

Что касается официальной страницы российского представительства Toyota в Facebook, то ее запуск намечен на это лето. «У бренда Lexus есть официальная страница в Facebook. Этим летом мы запустим очень хорошую страницу в Facebook для бренда Toyota. Но я согласен, что мы должны были появиться в Facebook раньше. Это упущение мы обязательно наверстаем», - сказал Д. Тростонецкий.

Другие материалы рубрики "Общество"
7a919cf92fb90059c2f43bbf1e241b48d84df6d1.png

Во Владивостоке трудоголиками себя считают 79% горожан

Женщины называют себя трудоголиками чаще мужчин

9f6a5619f33017e2d9c16feabcda18c6ab246d9d.jpeg

Контрафактный спирт выявили в одном из приморских магазинов

Контрольное мероприятие проведено после жалобы местных жителей

e97ffe04bc3e2dabc6a8ed1f350a0bdbdce77f59.jpeg

Большинство владивостокцев остались довольны новогодними подарками

Больше всего довольных подарками оказалось среди людей младше 35 лет