Toyota собирается искать клиентов в социальных сетях
Клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.
Toyota - едва ли не единственный автомобильный производитель, у которого нет страницы в Facebook. Однако, как рассказал управляющий директорроссийского офиса Дмитрий Тростонецкий, в борьбе за клиентов Toyota делает ставку именно на социальные сети. Таким образом производитель рассчитывает привлечь к своей продукции молодую аудиторию. Об этом пишет Autonews.
«Мы бы хотели уделять большее внимание цифровым коммуникациям с клиентами. Планируем более активно работать в социальных сетях. Отчасти это очень важно потому, что нам необходимо быть привлекательными для молодой аудитории, поскольку ее лояльность дает значительно более широкий коммуникационный эффект и молодые люди гораздо активнее выражают свои пристрастия», - рассказал Д. Тростонецкий в интервью «РБК Daily».
Кроме того, российское подразделение Toyota собирается организовать систему оказания услуг клиентам посредством интернет-ресурсов в режиме онлайн. Таким образом клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.
Что касается официальной страницы российского представительства Toyota в Facebook, то ее запуск намечен на это лето. «У бренда Lexus есть официальная страница в Facebook. Этим летом мы запустим очень хорошую страницу в Facebook для бренда Toyota. Но я согласен, что мы должны были появиться в Facebook раньше. Это упущение мы обязательно наверстаем», - сказал Д. Тростонецкий.