КИНО. Обзор новинок недели
Долгожданная премьера продолжения одного из самых любимых мультсериалов - DreamWorks бьют метко, надеемся, что не промажут и в этот раз.
"Мадагаскар-3"
В прокате с 7 июня
Лев Алекс, зебра Марти, жираф Мелман и бегемот Глория присоединяются к бродячему цирку в надежде вернуться в Нью-Йорк. После того, как вышеупомянутая четверка покинула родной город, франшиза успела обзавестись спин-оффами, ради которых, во многом и стоило смотреть первые две серии "Мадагаскара". Но пингвины пингвинами, а комические злоключения основных персонажей все же продолжаются. После жаркой Африки главные герои попадают в Монте-Карло, где им суждено очередной раз пережить захватывающие приключения. Догонялки постепенно переходят на территорию Франции.
В третьем "Мадагаскаре" (голосами Алекса, Марти, Мелмана и Глории в русской версии по-прежнему будут говорить Хабенский, Кучера, Цекало и Малиновская соответственно) прежде всего удивляет выбор сценариста. Неизвестно, каким ветром в коммерческую мультипликацию занесло Ноа Баумбаха, одного из постоянных соавторов вечного подростка Уэса Андерсона, подарившего независимой анимации одну из лучших экранизаций знаменитого сказочника Роальда Даля. Баумбах зачастую работает с историями про неудачников, остановившихся где-то на середине жизненного пути. Трудно вообразить, как основной лейтмотив творческой мысли сценариста впишется во вселенную "Мадагаскара", но если Ноа дали развернуться как следует, то есть подозрения, что душевный кризис Глории обретет временами недетские обертона.
Впрочем, скорее всего, это просто мечты, поскольку развитию характеров героев дримворксовцы никогда не отдавали особого приоритета. Здесь уместнее говорить об архетипах, легко узнаваемых аудиторией. Юмор в таких историях также очень прост и доступен. Так что, скорее всего, завершающая часть трилогии по-прежнему будет надежно покоиться на плечах ярких, но второстепенных персонажей, типа тех же пингвинов или короля Джулиана. С другой стороны, когда точно знаешь, что ожидать от проекта, элемент разочарования сводится к минимуму.