В Китае найдены останки древнего корабля

Эти находки имеют огромное значение в исследовании истории и культуры Поднебесной, а также в изучении древней транспортной системы страны.

1338860533_raskopki_2.jpg

Неподалеку от Тяньцзиня, в старом высохшем русле Великого канала китайские археологи обнаружили два затонувших корабля. По предварительной оценке находки относятся к эпохе империи Мин, их возраст около 600 лет.

Как сообщает агентство Синьхуа, два древних корабля была обнаружены на участке археологических раскопок, на дне старого русла Великого канала, неподалеку от Тяньцзиня. По мнению ученых, найденные суда относятся к временам правления династии Мин и потерпели кораблекрушение в этом районе примерно 600 лет назад.

Оба корабля имеют деревянную конструкцию. Первая из находок очень сильно разрушена, вторая сохранилась значительно лучше. Помимо остовов, ученые нашли также предметы быта, изготовленные из меди, железа, фарфора, бамбука и других материалов общим числом более шестиста. По словам представителей центра по охране культурного наследия Китая, эти находки имеют огромное значение в исследовании истории и культуры Поднебесной, а также в изучении древней транспортной системы страны.

Великий канал (Пекинско-Ханчжоуский канал) является одним из древнейших действующих гидросооружений на планете. Он строился на протяжении 2000 лет и до сих пор является одной из главных водных транспортных артерий Китая.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры