Мост на остров Русский начали асфальтировать

Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). (ФОТО)

1338244584_1.jpg

В понедельник со стороны полуострова Назимова началось асфальтирование проезжей части моста через пролив Босфор Восточный. Для сооружения дорожного полотна на уникальном объекте применены технологии нового поколения.

- Асфальтирование эстакадных участков мостового перехода по обе стороны пролива Босфор Восточный завершено в прошлом году, - рассказал начальник отдела технического надзора филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Ионенко. - В настоящий момент дан старт работам в анкерных пролетах. То есть, началось асфальтирование самого моста. Следующий этап – сооружение дорожного полотна в русловом пролете. К качеству асфальтобетонного покрытия предъявляются самые высокие требования – оно будет соответствовать всем мировым стандартам. Главного инженера проекта строительного контроля ЗАО "Институт Стройпроект" Евгения Иванова сегодня прямо на площадке поздравили и с началом работ по укладке асфальта, и с днем рождения. Эта организация контролирует качество со стороны заказчика.

– Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками, - отметил Евгений Иванов. - Полимерно-битумные вяжущие придают дорожному покрытию большую эластичность, прочность и долговечность. Современные технологии, которые используются для сооружения дорожного полотна моста через Босфор Восточный, впервые применяются в Приморье.

Специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован современный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). – Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья, - подчеркнул директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Технологии нового поколения применяются впервые во Владивостоке, они призваны сделать дорожное полотно устойчивым к сезонным температурным колебаниям, способным выдержать самые высокие нагрузки и значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста на остров Русский.

Другие материалы рубрики "Общество"
e147523b566c13874d6e12d01d357a8a5d6e4239.jpeg

Гороскоп на 30 ноября

Сегодня возможны конфликты на пустом месте и нежелание идти на компромисс

dcdd291f5ee705cd7e175b9cc51b251d05d5f6f3.jpeg

Как украсить дом к Новому году 2025: советы

В год Змеи особое значение имеет энергия спокойствия и гармонии

fe0dc55fb59f86e504aff36530f509852b13d40c.jpeg

Бывший директор Краевого государственного учреждения попался на взятке

За деньги он ускорил выдачу техплана мансардного этажа нежилого здания на Фонтанной