На "Ночь музеев" придут 10 процентов россиян - ВЦИОМ

Об акции "Ночь музеев", которая ежегодно проходит по всему миру, известно 42% россиян. Наиболее информированы высокообразованные россияне, активные "интернетчики" и жители обеих столиц.

1337396178_1303951229_karnaval-venice.jpg

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян знают об акции "Ночь музеев" и сколько респондентов собирается принять в ней участие.Об акции "Ночь музеев", которая ежегодно проходит по всему миру, известно 42% россиян. Наиболее информированы высокообразованные россияне (76%), активные "интернетчики" (52%) и жители обеих столиц (74%). Впервые услышали о мероприятии 56% опрошенных - в основном малообразованные (80%), не пользующие интернетом (66%) и проживающие в сельской местности респонденты (67%).В этом году участвовать в акции планируют 10% россиян, причем для 7% - это первый опыт, а 3% принимают участие в "Ночи музеев" уже не первый раз. Участники акции - это, прежде всего, москвичи и петербуржцы (15%), а также жители крупных и средних городов (16 и 13% соответственно), молодежь (15%), высокообразованные россияне (17%), активные пользователи сети Интернет (16%)Не собираются принимать участие в "Ночи музеев" 32% опрошенных - 27% никогда в ней не участвуют, 5% - впервые намерены пропустить это событие.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
615f4f0d561d59a0743b0b236a6bc65d332bbe67.jpeg

Плата за воду вырастет: для квартир без счётчиков ввели тройной тариф

С 6 декабря увеличили повышающий коэффициент за отсутствие приборов учёта

3a5b205661a37814a4903cfc5d9f1436a84cd89c.jpeg

Владивостокцы рассказали о главных причинах «тихого увольнения»

Женщины чаще мужчин видят причину в выгорании

9c1ac198a86360197286b96e5e3e4edd8f2371ec.png

Во Владивостоке молодежь чаще угощает коллег в последний день работы

Большинство сотрудников, покидающих компанию, ограничиваются простым "до свидания"