Талантливым приморцам обещают деньги и поездку в Нью-Йорк
В фокусе Art Club - любой творческий человек, желающий просто выразить себя или прославиться: художник, иллюстратор, дизайнер, скульптор, создатель новой уличной среды.
До 20 мая молодые дизайнеры и художники из Владивостока и Приморского края могут прославиться, заработать, отправиться на стажировку в лучшую мировую школу дизайна и запустить свою работу в производство на итальянском заводе. Организаторы очень ждут работ из нашего края, известного своими талантами.C 16 апреля по 20 мая на диджитал-платформе www.theartclub.ru принимаются творческие работы из всех регионов России. В фокусе - любой творческий человек, желающий просто выразить себя или прославиться: художник, иллюстратор, дизайнер, скульптор, создатель новой уличной среды. Для участия в конкурсе нужно пройти по ссылке, узнать творческое задание, выполнить его и загрузить свою работу на тот же сайт.В фокусе Art Club - любой творческий человек, желающий просто выразить себя или прославиться: художник, иллюстратор, дизайнер, скульптор, создатель новой уличной среды. Лучших из лучших будут отбирать звездные и профессиональные члены жюри, такие как Томас Эбервейн (Sony Bravia, MTV, Nokia) и Йован Еловак (Belgrade Design Week). Работы двух победителей будут запущены в производство: Martini Bianco в новом дизайне можно будет купить по всей России осенью этого года, а лучший дизайн Martini Asti будет выпущен в продажу под Новый Год. Кроме того, победители получат возможность поехать на курсы в одну из лучших мировых школ дизайна - Parsons в Нью-йорке.Любой участник конкурса может получить и стопроцентную выгоду. Если на Facebook работа набирает приличное количество лайков, за них можно получить их рублевый эквивалент. Работа при этом снимается с конкурса, зато остаются выигранные деньги и дух соревнования. Конкурс традиционно завершится выставкой-презентацией. Раритетные экспонаты из музея истории Martini и 100 лучших работ конкурса будут представлены на сентябрьской выставке в Москве. Гость итоговой выставки - знаменитый промдизайнер Ора Ито (Adidas, Toyota, Nike). По еще одной традиции проекта, для участников конкурса будут проведены две познавательные лекции в формате Drink&Talk: по истории Martini и по промышленному дизайну.