Авиакомпании уже освоили 55% госсредств по программе льготных перевозок на Дальний Восток

Наибольшее количество билетов было продано авиакомпаниями "Аэрофлот" (почти 80 тысяч) и "Трансаэро" (около 74 тысяч).

1336170654_img_5740.jpg

Авиакомпании, задействованные в программе субсидирования перевозок на Дальний Восток, в текущем году продали почти 203 тысячи билетов и освоили 55% госсредств, зарезервированных на это в федеральном бюджете, говорится в сообщении Росавиации.

Программа субсидированных перевозок в города Дальнего Востока, которая действует с 2009 года, стартовала в этом году 1 апреля.

"Росавиация отмечает высокие темпы продаж льготных авиационных билетов. Так, с начала апреля 11 авиакомпаний, задействованных в субсидированных перевозках, реализовали в продаже почти 203 тысячи билетов, освоив более чем 1 миллиард 340 миллионов рублей из 2 миллиардов 500 миллионов рублей, зарезервированных в федеральном бюджете (55%)", - говорится в сообщении.

По данным ведомства, наибольшее количество билетов было продано авиакомпаниями "Аэрофлот" (почти 80 тысяч) и "Трансаэро" (около 74 тысяч).

Правом на получение скидки в рамках программы субсидирования перевозок на Дальний Восток могут воспользоваться граждане РФ в возрасте до 23 лет, женщины – с 55 лет, и мужчины – с 60 лет. В 2012 году маршрутная сеть составляет 33 направления. Перевозки выполняют авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "Якутия", "Алроса", "Нордавиа", "Таймыр", "ЮТэйр", "Авиа менеджмент групп", "Вим-Авиа" и "Уральские авиалинии".

По предварительным оценкам, с 1 апреля до 31 октября текущего года льготные билеты смогут приобрести около 400 тысяч человек.

Другие материалы рубрики "Общество"
6cee55149aa2d9bab4b2b5f6b1d90cb6920768fa.jpeg

Росатом и Сбер строят гигафабрики литиевых батарей в России

Три завода должны обеспечить стране собственное производство аккумуляторов

12459479db9baa124144a495a1f05394d63c164e.jpeg

Приморцев предупреждают о смертельной опасности при выходе на лёд

Прочного льда в регионе ещё нет

cabd68f3142177978e52531f6d728742774b4062.png

Владивостокцы практически не прикованы к экрану телевизора

Почти 40% жителей города предпочитают другие источники информации и развлечений