Крупнейшая торговая компания Владивостока отказала ветеранам ВОВ в "солдатской каше"

Для одних жителей Владивостока 9 мая - это День Победы, когда можно и нужно позаботиться о ветеранах с особым вниманием, а для других - просто выходной день, не обязывающий их ни к чему.

1335582044_kasha_soldat.jpg

Пока Владивосток, как и вся страна, готовится ко Дню Победы, одни его жители стараются помочь ветеранам сверх "официальной" бюджетной поддержки, другие - делают вид, что их это не касается. Крупная владивостокская торговая компания отказалась поддержать благотворительную акцию, мотивируя это тем, что в бюджете подобные расходы не значатся.

"Газета "Аргументы и Факты" по всей стране проводит акцию "Солдатская каша", - сообщил гендиректор ИД "Бизнес Кейс" Роман Карманов. - В рамках акции мы организуем полевые кухни и дарим ветеранам Великой Отечественной войны подписку на "АиФ". Мы решили подключить приморские продуктовые компании. Однако, когда позвонили в компанию "ГРАСП" с предложением выделить нам мешок крупы и тушенку, нас  попросили "отдыхать". 

ИА "Приморье24" обратилось за комментарием в компанию "ГРАСП". Корреспондент агентства связался с директором компании по маркетингу Олегом Алексеенко. Его ответ был следующим: "Мне вам нечего сказать, кроме того, что бюджет на эти цели у нас верстается в начале года, и расходы на эту акцию в нем не значатся".

Между тем, по словам главного редактора портала Primmarketing.ru Леонида Копылова, даже в тех случаях, когда расходы все-таки значились в бюджете ГРАСПа, компания позволяла себе отказываться от взятых обязательств. Так, в свое время компания решила просто не вручать денежный приз победителю ей же объявленного конкурса на лучшее название торговой марки морепродуктов

Как решили организаторы акции "Солдатская каша" во Владивостоке, вопреки нежеланию отдельных бизнесменов раз в году порадовать ветеранов ВОВ, число полевых кухонь будет увеличено - они появятся в нескольких точках города и станут своеобразными "центрами общения"  для ветеранов и членов их семей. Первые отклики уже поступили: продукты для "солдатской каши" пообещали привезти несколько жителей Владивостока.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу