За логотип и слоган для сети пит-стопов дизайнерам Владивостока обещано 30 тысяч рублей
На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".
Приморский край богат талантами в самых разных областях. Сфера рекламы и дизайна - не исключение. Творческие и амбициозные приморские дизайнеры, художники, креаторы и копирайтеры всегда рады проявить себя и блеснуть своими идеями. В этом им помогают творческие конкурсы различного масштаба - от местного до международного.
Этой весной приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru проводит конкурс, победитель которого получит приз - 30 000 рублей. Отметим, что портал не первый раз проводит подобные контесты в сотрудничестве с крупными рекламодателями, а участниками конкурса становятся дизайнеры различного уровня.
На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".
Помимо гарантированного денежного приза заказчик рассматривает возможность дальнейшего сотрудничества с победителем по вопросу оформления торговых точек.
Конкурсные работы принимаются до 23 апреля. Ознакомиться с подробными условиями конкурса можно здесь.