На Дальнем Востоке продолжается создание единой экстренной службы "112"
Ее создание на Дальнем Востоке находится на контроле Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктора Ишаева.
Владивосток, ИА Приморье24. По данным аппарата полпреда, во всех регионах Дальнего Востока созданы рабочие группы по реализации этого проекта, приняты необходимые нормативно-правовые акты, определен объем финансирования. Всего на развитие системы - 112 из бюджетов дальневосточных регионов до 2017 года планируется направить более 570 млн. рублей.Развертывание системы - 112 планируется на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (ЕДДС). На территории Дальнего Востока создана 171 ЕДДС. В настоящее время завершается работа по размещению этих служб в отдельных зданиях, комплектованию диспетчерами, оснащению необходимым оборудованием.Прием сообщений по единому номеру "112" уже организован во всех единых дежурно-диспетчерских службах Хабаровского края, в Амурской области – в городах Райчихинске, Свободном и Зее, а также Бурейском и Завитинском районах, в городе Уссурийске Приморского края, в тестовом режиме – в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области.Звонки по телефону "112" принимаются на всем протяжении трассы "Амур" (М-58), частично на трассах Колыма (М-56), "Уссури" (М-60) и "Восток" (А-375).Система – 112 предназначена для решения следующих основных задач - приема сообщений о происшествиях по принципу "одного окна", направления информации в соответствующие оперативные службы для экстренного реагирования, получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", а также обеспечения дистанционной психологической поддержки человеку, попавшему в экстремальную ситуацию.