За 12 месяцев 2011 г. объем перевалки рыбы "Дальрыбпортом" составил 462 718 тонн. Обработано в общей сложности 279 судов, погружено 2398 вагонов с рыбопродукцией.Как сообщила гендиректор ООО "Дальрыбпорт" Людмила Талабаева, эти показатели несколько ниже данных за 2010 г., когда объем перевалки составлял 590 795 тонн рыбы, количество отгруженных судов – 376, а погруженных вагонов – 2588. Однако стоит учитывать тот факт, что с середины прошлого года статистика охватывает работу лишь двух предприятий – "Дальрыбпорт" и "Далькомхолод" (структурное предприятие "ДМП-Порт" ОАО "Дальморепродукт" работает самостоятельно с августа 2010 г.)."Таким образом, основная часть обработанных грузов и судов по-прежнему ложится на нас, и имеющиеся данные указывают на сохранение нормальных темпов работы", – отметила Людмила Талабаева.Также на объемах выгруженной рыбы сказывается общая тенденция к росту экспортных поставок российской рыбной продукции. Напомним, на заседаниях штаба охотоморской путины указывалось на увеличение объема поставок за рубеж сельди. Ранее аналогичная тенденция была отмечена и по красной рыбе.Руководство ООО "Дальрыбпорт" принимает шаги для увеличения производительности предприятия. Основная ставка делается на оказание комплексных услуг. Помимо погрузки и выгрузки судов, размещения свежемороженой рыбопродукции на рефрижераторных складах, лабораторного определения ее качества, порт предлагает своим клиентам и транспортно-экспедиторские услуги. Это отправление грузов рыбопродукции железнодорожным транспортом во все регионы России, организация автоперевозок по территории российского Дальнего Востока и КНР. Увеличилось и число отгрузок рыбопродукции "Дальрыбпортом" в рефрижераторных контейнерах в центральные российские регионы.Кроме того, оптимизировать временные, а значит, и финансовые затраты судовладельцев на обработку флота в порту позволяет единое управление мощностями предприятий, входящих в состав компании "Дальрыбпорт" - причалами, холодильниками и подъездными путями. "В зависимости от характеристик подходящего к берегу судна, от загруженности холодильников и особенностей расположения каких-то объектов инфраструктуры, мы оперативно направляем его на разгрузку в нужный порт. За счет этого удается сокращать время обработки и снижать непроизводительные расходы судовладельцев из-за простоев судна", – сообщила собеседница информагентства.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Названа вакансия, где платят более 230 тысяч рублей в ДФО
Заработная плата для этой категории выросла осенью 2024 года
Экс-замглавы Надеждинского района оставил 15 граждан без крыши над головой
Суд признал чиновника виновным и назначил ему наказание
МинГОЧС Приморья: Выход на лед несет смертельную опасность
Статистика трагических происшествий в крае уже открыта