На мосту через Золотой Рог со стороны Фуникулера готовы все ванты
Сейчас строителям осталось установить 3 подвесных блока с южной стороны моста и замковый блок, который предположительно будет установлен до 20 апреля. (ФОТО)
Сегодня на северной стороне мостового перехода через бухту Золотой Рог (район фуникулера) исполнилось 9 месяцев с того времени, как был натянут первый вант со стороны моря (длина первого ванта – 105 м, 34 стренда) и сегодня же завершилось натяжение последней 24-ой пары вант руслового пролета (длина– 395 м, 51 стренд).
Общая длина стрендов вант на северной стороне моста сейчас составляет 800 км (для сравнения – расстояние дальше, чем до г. Хабаровск) весом 1400 тн (для сравнения это вес состава из 25 железнодорожных вагонов). Установлено 24 подвесных блока.
С южной стороны мостового перехода установлен 21 подвесной блок, натянуты 21 пара вант на анкерном пролете и 20 пар вант на русловом пролете. Осталось установить 3 подвесных блока с южной стороны моста и замковый блок.
Соединить обе части перехода планируют до 20 апреля, после этого мостовикам предстоит еще очень много работы: нанесение дорожного покрытия (здесь будет шесть полос для автотранспорта), монтаж освещения, но самое главное – это большая программа испытаний. Этот мост будет не только автомобильным, на пилонах установят приборы аэронавигации и комплекс слежения за судоходством.
Как ожидается, горожане смогут проехаться по новому, крупнейшему в мире мосту, до конца этого лета.