Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Другие материалы рубрики "Общество"
035bb5f6e7ade8cb9527c789d8b17fa06fe3e491.jpeg

Гороскоп на 29 ноября

Решения будут приниматься сердцем, а ему нужны не объяснения, а реальные чувства

872a7e49f3d9bc9388e6078f7a92e651db306376.jpeg

Юрист рассказал, каких животных нельзя заводить в квартирах

Уголовный кодекс также не обеспечивает справедливое наказание нарушителя

baefa1145563c70af371cde35a8f087a6c09853c.png

За 2 года сахалинка похитила из ломбарда более 5 млн рублей

Она совершала хищения денежных средств фирмы по двум преступным схемам