ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Россиянам объяснили, как достичь пенсии в 50 тысяч рублей
Пенсия состоит из фиксированной и накопительной частей и напрямую зависит от трудового стажа и количества пенсионных коэффициентов
В Госдуме предложили платить за помощь в поимке телефонных мошенников
Отдельно предлагается поощрение для тех, кто обманет самих мошенников, получив от них аванс
Названы самые высокооплачиваемые профессии января
Наиболее высокие зарплаты предлагают брокерам, агентам по недвижимости, ИТ-специалистам и курьерам