Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Другие материалы рубрики "Общество"
48afce970ad1608361da46d66ab4a6794c3cce5b.jpeg

Россиянам объяснили, как достичь пенсии в 50 тысяч рублей

Пенсия состоит из фиксированной и накопительной частей и напрямую зависит от трудового стажа и количества пенсионных коэффициентов

62557bebc5df6d6b55109fa096ad72a8b9c16861.jpeg

В Госдуме предложили платить за помощь в поимке телефонных мошенников

Отдельно предлагается поощрение для тех, кто обманет самих мошенников, получив от них аванс

8c2749cebf320b062f723cf73f4532715e530e2c.jpeg

Названы самые высокооплачиваемые профессии января

Наиболее высокие зарплаты предлагают брокерам, агентам по недвижимости, ИТ-специалистам и курьерам