Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
3b59525c6814d0920a1dc202eebbbf11ed5fdd57.png

Более 1 500 человек остались без холодной воды в Партизанске

Отключение произошло из-за аварии на водоводе

3d98c445dfaed977a061dcccb70863825d4eff22.jpeg

Китай и Пакистан снабжает Приморье картофелем

С начала года в регион завезли свыше 13 тысяч тонн картофеля

e6839d688d530db317aa25b4638ae0c6075e20d2.jpeg

«Чипсовый налог»: в России предложили взвинтить цены на вредный перекус

Также хотят запретить продажу чипсов для совершеннолетних