Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Другие материалы рубрики "Общество"
587093d225f2444c2e3c3c4c181cc9503a4c0778.jpeg

«Технологический сбор» планируют ввести в России

Из-за нового налога электроника подорожает на 3-5%

2d30b1509e6dc76c6f6cbf043642f41de75831bc.jpeg

Мэр Владивостока проверил ремонт школы №39

Летом в образовательном учреждении провели капитальный ремонт

267decd7c01d8a564cbc8f6564ecf81713f72803.jpeg

Фитнес как образ жизни: эксперты и звезды делятся советами

11 ноября ежегодно отмечают Международный день фитнеса