Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Другие материалы рубрики "Общество"
f956c76514ebf622dbe6761245c5451090865a95.jpeg

Необычная компания: ларги вернулись в бухту Находка

Пятнистых тюленей заметили у берегов города спустя год

29e5ae5ee6f5e9f780b2d1a5d57436e2938119c8.jpeg

Прокуратура держит на контроле стройку школы в Патрокле во Владивостоке

Объект возводится в рамках национального проекта "Образование"

4ddd57e3cf52d25ddf2306d1c37f48e096a78978.jpeg

В Уссурийске сотрудники полиции раскрыли серию дерзких грабежей

В настоящее время подозреваемый заключен под стражу, ведется следствие