Пассажиры электричек Владивостока хотят комфорта и удобства

На Дальневосточной железной дороге завершилась акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".

lb1332196400img_3113.jpg
ОАО "РЖД" завершило акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички", проходившую с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На ДВЖД в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек - в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны - заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО "РЖД".
Другие материалы рубрики "Общество"
5ac83b852c19137675ee907c5b410ff8855a4ed8.jpeg

Платная парковка доступна для автомобилистов на ул. Шуйская во Владивостоке

Оставить автомобиль на парковке могут только водители автомобилей с государственными регистрационными знаками

0bf916bfe37465627dd0a4e2731c11d269bf5ef4.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +26°C

Погоду в Приморье  определяют фронтальные разделы

6c5aad85af9778ea18bb5e642e3d3d6b49034267.jpeg

Стало известно, когда в Приморье начнут давать отопление в этом году

К середине сентября будут подготовлены более 1700 объектов социального назначения и почти 11,5 тысяч жилых домов