Пассажиры Владивостока знают, как сделать электрички комфортнее
16 марта 2012 г., 9:24:07 Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания.
На вокзалах Дальневосточной железной дороги продолжается акция "Защита прав потребителя - пассажира электрички".Напомним, ОАО "РЖД" проводит акцию "Защита прав потребителя - пассажира электрички" с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работают общественные приемные. Акция приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта.На Дальневосточной железной дороге в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могут получить информацию о своих правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предложено заполнить специальную анкету, которую можно получить у информационных стоек - в зале ожидания у пригородных касс. На сегодня заполнили около 230 пассажиров. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания.
Источник -
служба корпоративных коммуникаций ДВЖД
Поделиться в социальных сетях