Мастер-класс по созданию чердачной игрушки прошел во Владивостоке

Необычное мероприятие провели в рамках выставки авторской куклы "Мартовское чаепитие".

fb13308553460023.jpg

Еще в прошлом столетии прилавки детских магазинов не были завалены десятками одинаковых Микки-Маусов, Смешариков и Скруджей МакДаков. Игрушки мастерились дома любящими мамами после утомительного рабочего дня.  В ход, чаще всего, шли подручные средства: оставшийся лоскут от платья, цветные пуговицы, тесьма. Куклы шились часами, постепенно обретая свое уникальное лицо, характер и только им присущие черты. На этих выходных жители и гости Владивостока получили возможность научиться неуходящему искусству создания вот такой вот чердачной игрушки на мастер-классе, прошедшем в рамках выставки авторской куклы "Мартовское чаепитие". 

"Процесс создания чердачной игрушки сегодня такой же, как и раньше, только состаривание изделия происходит специально, с помощью кофейного напитка или чего-то еще, - рассказывает Евгений Мамаев, организатор мероприятия, директор магазина добрых и удивительных подарков "Карманный заяц". – Затем игрушке добавляется особый "печенюшечный" запах. Каждая из них уникальна. Даже если вы обойдете все магазины страны, вы не найдете второй такой. Каждая имеет свое лицо, характер, свои живые глаза. Таких глаз нет ни у одной фабричной игрушки."

Авторские игрушки предназначены, в первую очередь, для людей старшего возраста. Когда-то в детстве они играли похожими и теперь с довольствием забирают их домой в память о былых временах.

Автор Алина Метлюк, фото автора

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_547471_news_xxxl.jpeg

Аналитика ВТБ: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом

Основным аргументом в пользу совместных счетов дальневосточники считают быстрое достижение финансовых целей

DSC_8279.jpg

Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда

Чествование прошло перед матчем ХК «Динамо» Москва – АК Барс в рамках подготовки к новому сезону КХЛ

В магазине.jpg

Приморцы стали чаще менять смартфоны по программе трейд-ин

Аналитики МТС связывают рост интереса к трейд-ин с увеличением скидок на покупку новых смартфонов