"Ударная весна" продолжается: на очереди – квартира, автомобили и путевки

Примечательно, что купоны, которые участвовали в первой части акции, во второй части участия не принимают.

lb1330574936img_6977.jpg

Уникальная акция радио "Лемма" – "Ударная весна" – обещает побить все рекорды. Ещё разыграны не все подарки первой части акции. Еще не все счастливчики успели получить свои призы. А радиостанция готовится дарить новые порции отличного настроения.

"Во второй части нашей акции вас ждут поистине грандиозные призы. Уже в начале следующей недели мы разыграем двадцать путевок за рубеж, пять автомобилей и даже квартиру во Владивостоке, а также другие отличные подарки, включая столь милые сердцам наших слушателей айпэды", - рассказали ИА "Приморье24" организаторы акции.

Купоны для продолжения акции "Ударная весна" можно взять у волонтеров прямо на улицах Владивостока. Нужно сказать им кодовую фразу "Весна, подари удачу!" и получить свой шанс на выигрыш.

Примечательно, что купоны, которые участвовали в первой части акции, во второй части участия не принимают.

4 марта волонтеры в красно-белых футболках с надписью "Ударная весна" будут дежурить на избирательных участках города. "Сдайте им отрывную часть своего купона. А основную – сохраните у себя. Кстати, спеша поймать птицу счастья за хвост, не забудьте захватить с собой паспорт. Все-таки, это день выборов", - отмечают организаторы акции.

Определять победителей будут на главной площади Владивостока 5, 6 и 7 марта в 18.00. Именно здесь найдут своих счастливых обладателей автомобили, путевки, квартира и все остальные призы.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу

Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края