Радио "Лемма" готовится вручить "ударные" подарки

Только в эту субботу жители и гости Владивостока могут стать участниками акции радио "Лемма" "Ударная весна". Спешите! Сегодня - последний день раздачи призовых купонов.

kb1330142352.jpg
В пятницу на главной площади Владивостока можно было встретить Дмитрия Каплуна и Валерию Субботину. Ведущие радио "Лемма" репетировали церемонию награждения победителей акции "Ударная весна". Полученный опыт Лера и Дима применят уже в это воскресенье.26 февраля радио подводит итоги своей уникальной акции "Ударная весна". В этот день на площади будут установлены контейнеры с логотипами радио "Лемма". Не забудьте с 10 до 16 часов бросить в один из них отрывную часть своего купона.Кстати, в это же время в центре Владивостока будут проходить масленичные народные гуляния. Выступления артистов, конкурсы, спортивные состязания и, конечно, румяные блины подарят вам отличное весеннее настроение и сделают предвкушение выигрыша еще приятнее.А ровно в 16 часов Лера и Дима соберут все купоны и определят победителей.Напомним, "Ударная весна" от радио "Лемма" дарит всем, кто рад весне, тысячу великолепных подарков. Естественно, наградить всех счастливчиков сразу – физически невозможно. Это заняло бы всю ночь. Поэтому 26 февраля мы разыграем первую сотню подарков. Определение остальных победителей будет проходить в прямом эфире радио "Лемма" с 27 февраля по 4 марта, дважды в день - с 10 до 11 и с 16 до 17 часов. Полный список победителей будет опубликован на сайте радио, а также в газетах "АиФ-Приморье" и "Владивосток". Спешите! Сегодня последний день, когда один из тысячи призов может стать вашим!
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу

Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края