iPad стал самым популярным терминалом для выхода в интернет

Когда пользователи посещают веб-сайты с мобильных устройств, большинство из них выбирают iPad и Nokia. За ними следуют смартфоны iPhone, Samsung и Motorola.

kb1330066190.jpg
По сообщению газеты "Синьцзинбао", 21 февраля консалтинговая компания "Вансукэцзи" опубликовала доклад о развитии интернета в четвертом квартале 2011 года. Как показывают статистические данные, планшеты iPad впервые обогнали терминалы Nokia, став крупнейшей площадкой для выхода в интернет, пишет "Жэньминь жибао".Согласно докладу, когда пользователи посещают веб-сайты с мобильных устройств, большинство из них выбирают iPad и Nokia - 23,52% и 20,87% соответственно. За ними следуют смартфоны iPhone (12,14%), Samsung (7,05%) и Motorola (4,25%). Планшеты iPad впервые стали самым популярным средством для посещения веб-сайтов.Согласно опубликованному компанией "Вансукэцзи" докладу, скорость загрузки сайтов в четвертом квартале в среднем составила 416Kb/s, что чуть больше аналогичного показателя в третьем квартале, который был на уровне 385Kb/s.Что касается социальных сетей (включая микроблоги), пик посещений наблюдается три раза в день - в 12:00, 16:00 и 21:00. Посещаемость социальных сетей и микроблогов немного падает с 12:00 до 16:00 часов.Вместе с тем, прослеживается тенденция посещаемости сайтов электронной коммерции, так, например сайт "Таобао" посещают только в рабочее время. Зафиксированы пики в 10:00, 15:00 и 21:00. Посещаемость сайтов электронной торговли в выходные дни заметно ниже, чем в будни.
Другие материалы рубрики "Общество"
cef896d267387b5516b9d4d4effd2137c5e7975d.jpeg

Эксперт: в центре внимания кибермошенников чаще всего дети

Мошенники пользуются доверием детей, чтобы залезть в кошелек

c60484530423e5e0ec78dc2973ee1b2bf69650ab.jpeg

В России хотят сократить рабочую неделю на один час

Предполагается, что сокращенная смена перед отдыхом мотивирует работников

2184af76347861aa2473d4d47c15bc06b8934620.png

Цены на кофе могут упасть на 20%: причины

Летом люди традиционно потребляют меньше эспрессо и капучино, предпочитая холодные напитки