Пилоны моста через Золотой Рог со стороны Чуркина выросли до проектной отметки
На северной стороне моста, на Фуникулере закреплен 21 навесной блок, натянуто 40 пар вант. Здесь высота пилонов уже давно достигла проектной отметки 226 метров.
Высота пилонов с южной стороны моста через бухту Золотой Рог, у мыса Чуркин достигла проектной отметки – 225,42 метра. Как сообщает генеральный подрядчик строительства ЗАО "ТМК", здесь мостостроители смонтировали 16 блоков. Также продолжается работа по натяжению вант – со стороны анкерного и руслового пролета натянуто 30 пар вант.
На северной стороне моста, на Фуникулере закреплен 21 навесной блок, натянуто 40 пар вант. Здесь высота пилонов уже давно достигла проектной отметки 226 метров.
Напомним, всего при строительстве моста будут использованы 96 пар вант. При строительстве моста используются вантовые системы французской компании Freyssinet. В эксплуатацию мост будет сдан в июне этого года.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог, как ожидают специалисты, не только позволит разгрузить многочисленные городские трассы, но также решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.
Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.