На центральной площади Владивостока раздадут 1000 призов

Уникальная акция радио "Лемма" "Ударная весна" вступила в решающую стадию! 1000 отличных призов, среди которых ноутбуки, холодильники, iPad, ждут своих обладателей.

lb1329794724.jpg
Прощай, зима! Да здравствует "Ударная весна"!Лишь немногим счастливчикам удается встретиться с удачей лицом к лицу. Но именно сейчас у ВАС есть такая возможность! Уникальная акция радио "Лемма" "Ударная весна" вступила в решающую стадию! 1000 отличных призов, среди которых ноутбуки, холодильники, iPad, ждут своих обладателей.С 20 февраля начали работать наши помощники-волонтеры. С 16 до 19 часов их можно встретить в сети магазинов "Домотехника" и на улицах Владивостока. Не проходите мимо наших людей в фирменных футболках радио "Лемма". Подойдите к ним, произнесите кодовую фразу "Весна, приходи!" - и вы получите купон участника акции "Ударная весна". А это – реальный шанс выиграть холодильник, телевизор, стиральную машину, ноутбук, сотовый телефон. Сотни отличных призов, создающих радостное весеннее настроение!Напомним, определять победителей – будем 26 февраля, во время общегородского празднования Масленицы. С 10 до 16 часов – приходите на центральную площадь Владивостока, отведайте блинов, повеселитесь. И опустите отрывную часть своего купона в специальный контейнер с символикой акции. В 16 часов – все купоны поднимут на сцену. И начнется самая волнующая часть акции "Ударная весна" – выбор и награждение победителей!УДАРИМ ОТЛИЧНЫМИ ПОДАРКАМИ ПО ЗИМНИМ ХОЛОДАМ!Партнер акции:Сеть цифровой и бытовой техники "Домотехника"
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу

Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края