В повестку заседания помимо прочих вопросов, был включен вопрос и по обращению краевого ГИБДД УМВД России в прокуратуру Владивостока, в котором содержалась просьба проверить наружную рекламу "Альфа-Банка" на соответствие требованиям закона "О рекламе".Реклама, размещенная на билбордах во Владивостоке, гласила: "В который раз идёте сдавать на права?", а ниже более крупным шрифтом "А к нам - 1 раз. Уже за деньгами!". По мнению представителей полиции, эта надпись содержала определенный контекст, не украшающий экзаменационную службу ГИБДД. По их словам, у людей могли возникнуть подозрения, что сдача экзаменов связана с затратами, которые банк поможет решить начинающим водителям.В ходе бурного обсуждения члены Экспертного совета при Приморском УФАС России не пришли к однозначной оценке и сочли необходимым направить рекламу для анализа и оценки в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России. 9 февраля на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при ФАС России члены Совета обсудили рекламу и пришли к выводу, что она не содержит оскорбительных выражений в отношении работников ГИБДД, поскольку причинно-следственная связь между получением кредита и его использованием для незаконного приобретения прав отсутствует.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Владивосток выбирает будущее: стартовало голосование за инициативы горожан
Пять проектов-победителей получат средства на реализацию в 2026 году
Завершается монтаж кровли нового ФОКа на «Строителе» во Владивостоке
Об этом рассказал мэр Константин Шестаков, который накануне проинспектировал ход строительства
Эксперты Приморья дали рекомендации по защите от вербовки
По данным специалистов, злоумышленники используют различные методы воздействия