Японским машинам обещают проблемы при техосмотре во Владивостоке

Сегодня, с введением нового закона, инспекторы предупреждают, что фарам будет уделяться особое внимание, ведь "неправильный" свет – одна из главных причин ДТП.

kb1328749273.jpg
Японские машины, по словам инспекторов ГИБДД, не подходят для российских дорог по целому ряду причин - дает себя знать "правый руль". Больше всего претензий предъявляется к японским фарам, свет которых падает на полосу встречного движения и ослепляет других водителей. По правилам же свет должен быть направлен на обочину и на часть дороги перед машиной. Европейские фары такому стандарту соответствуют, а японские - нет.Эта проблема и раньше нередко становилась причиной непрохождения техосмотра, хотя автоинспекторы старались не предъявлять больших претензий к автомобилистам."Для нас самое главное, чтобы фара была отрегулирована. Мы же понимаем, что цена порой доходит до 20 тысяч и что европейский аналог достать сложно. Если технические операторы найдут возможность привести эту фару в надлежащее состояние, то почему бы ее не использовать", - прокомментировал и.о. начальника управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Игорь Ефименко.Сегодня, с введением нового закона, инспекторы предупреждают, что фарам будет уделяться особое внимание, ведь "неправильный" свет – одна из главных причин ДТП.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-06-21 at 08.59.32.jpeg

ПСБ и правительство Приморского края будут развивать инфраструктуру региона

Свои подписи под документом поставили Дмитрий Макеев, заместитель председателя ПСБ, и Вера Щербина, первый вице-губернатор региона

image001 (1).jpg

Запрет парковки введен на участке улицы Баляева во Владивостоке

Припаркованные автомобили регулярно создают серьезные помехи движению и неудобства для водителей

thumb_543261_news_xxxl.jpeg

Владивосток в мечтах Сийярто: экономзона до Лиссабона станет реальностью?

Эта инициатива, изначально предложенная экс-канцлером Германии Ангелой Меркель