Японские машины, по словам инспекторов ГИБДД, не подходят для российских дорог по целому ряду причин - дает себя знать "правый руль". Больше всего претензий предъявляется к японским фарам, свет которых падает на полосу встречного движения и ослепляет других водителей. По правилам же свет должен быть направлен на обочину и на часть дороги перед машиной. Европейские фары такому стандарту соответствуют, а японские - нет.Эта проблема и раньше нередко становилась причиной непрохождения техосмотра, хотя автоинспекторы старались не предъявлять больших претензий к автомобилистам."Для нас самое главное, чтобы фара была отрегулирована. Мы же понимаем, что цена порой доходит до 20 тысяч и что европейский аналог достать сложно. Если технические операторы найдут возможность привести эту фару в надлежащее состояние, то почему бы ее не использовать", - прокомментировал и.о. начальника управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Игорь Ефименко.Сегодня, с введением нового закона, инспекторы предупреждают, что фарам будет уделяться особое внимание, ведь "неправильный" свет – одна из главных причин ДТП.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
Основные трудности на рабочих встречах вызваны самими участниками
ВТБ представил проект новогоднего домашнего театра
В рамках кампании ВТБ также устанавливает новогодние ели в 27 городах России – от Камчатки до Новороссии.
ВТБ запустил прием заявок на обновленную дальневосточную ипотеку
ВТБ первым среди банков открыл прием заявок по обновленным условия м «Дальневосточной и арктической ипотеки»