Жители островного Владивостока - Русского и Попова - жалуются, что замерзают в неотапливаемых помещениях пунктов ожидания паромов.Корреспондент ИА "Приморье24" побывал в пунктах ожидания паромов и замерз в помещении всего за несколько минут. Своими впечатлениями от ожидания на холоде поделились находящиеся в зале ожидания пассажиры парома. "Здесь холодно, как на улице, - рассказал корреспонденту ИА "Приморье24" постоянный пассажир Владимир Завьялов, - начальству "до лампочки", а нам – терпеть. Мерзнем здесь по четыре часа. Вот сегодня, например, паром ушел в 10.00, а придет ли к двум часам дня – это еще вопрос. И все это время я мерзну".Оказывается, пункты ожидания не отапливаются с начала зимы, однако раньше отопление в залах было."Когда-то тут находились ультафиолетовые обогреватели, - рассказывает Владимир, - они свисали с потолка на специальных цепочках, но сейчас остались только цепочки"."В зале ожидания действительно холодно, как на улице, - говорят кассиры пункта ожидания, - здесь только ветра нет, поэтому, может быть, теплее на несколько градусов". Но им самим работать при этом тепло – помещение кассиров отапливаются исправно."Компания "Мортранс" занимается только перевозками, содержание и эксплуатация здания пункта ожидания не входит в обязанности компании-перевозчика, - заявили в пресс-центре ООО "Мортранса", - насколько нам известно, то, что находится на земле, и пункт ожидания в частности – находится в муниципальной собственности, а первый причал передан в аренду одному из перевозчиков"."Мэрия не имеет к вокзалу ни малейшего отношения, – рассказали в пресс-службе администрации города, - вокзал находится в федеральной собственности, в ведении Морского порта. Этот пункт ожидания - временное помещение, которое было построено на первом причале компанией "Наш дом Приморье" взамен снесенного ими удобного, теплого, комфортабельного вокзала прибрежных морских сообщений. Мы считаем, раз компания "Наш дом Приморье" снесла существующий вокзал, то она же и должна построить новый"."Сейчас генерального директора нет, а без нее мы не уполномочены отвечать на вопросы журналистов, - ответил юрист ОАО "Наш дом – Приморье", - присылайте свой вопрос в письменном виде и мы вам на него ответим, тем более, что он уже давно решился".Запрос в адрес ОАО "Наш дом – Приморье" отправлен. И, скоро читатели "Приморье24" узнают, почему "давно решенный" вопрос до сих пор не греет помещения пунктов ожидания прибрежных сообщений.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»
Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу
В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы
Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края
Некоммерческое партнерство «Руки помощи» провело череду благотворительных мероприятий
В конце праздничного вечера все ребята получили из рук Деда Мороза и Снегурочки новогодние сладкие подарки