Компания-перевозчик направила определенные ресурсы на модернизацию и повышение качества обслуживания пассажиров. "В начале года для удобства покупки билета и экономии времени пассажиров мы закупили билетопечатающий автомат, который установим в кассе на станции вокзала, - рассказала менеджер по коммуникационной деятельности железнодорожной компании "Экспресс Приморье" Ирина Сапрыкина. – Надеемся, он сократит очереди в кассу".Кроме того, для удобства пассажиров сейчас расписание доступно практически в любом формате. Запущен смс-сервис: пассажир может отправить смс-запрос со станцией отправления и станцией назначения и получить расписание на текущую дату в текущем времени. Работает телефон "горячей линии", позвонив по которому пассажир может узнать любую информацию, касающуюся расписания пригородных перевозок. Работает сайт компании, в котором можно узнать не только расписание электропоездов, но и, например, новости компании.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»
Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу
В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы
Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края
Некоммерческое партнерство «Руки помощи» провело череду благотворительных мероприятий
В конце праздничного вечера все ребята получили из рук Деда Мороза и Снегурочки новогодние сладкие подарки