Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

1450837894_110819.jpg

Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Другие материалы рубрики "Общество"
609e62307774c7ad2025915890104d87cde59247.jpeg

В Артеме водитель заплатит за попытку «договориться» с ГИБДД

Факт попытки подкупа должностного лица был зафиксирован

3aa63ccc56411827e7a6a9724c723d1c61f92730.jpeg

ДВФУ сегодня перевёл студентов на дистанционное обучение из-за непогоды

Пары — онлайн или перенесены, мероприятия — по плану

ac9fbc0affcde47bd111c83971694fe028b2d59f.jpeg

Циклон нарушил авиасообщение в Приморье

Других ограничений погода не вызвала