Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

1450837894_110819.jpg

Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Другие материалы рубрики "Общество"
27479378f8c208dc0df4a63da0addcd6c7c541cc.jpeg

Малому бизнесу дадут время адаптироваться к новым правилам по НДС

Мишустин рассказал, как изменятся налоговые правила для малого бизнеса

5a26cebfaae76292b678740417ba8ca062deb14a.jpeg

Во Владивостоке на Патрокле появится новый детсад

Он будет расположен в жилом доме на Сочинской.

86fab8cf2710e7a30c2be8c784ecd425a91df47d.jpeg

В Арсеньеве мошенники «заработали» 10 млн на вывозе мусора

Уголовное дело направлено в суд.