Жители Владивостока не желают мерзнуть в автобусах за 15 рублей

Автоперевозчики готовы "казнить" виновных водителей, но уверяют: пассажиры и сами далеко не ангелы.

kb1325206947autobus_bad.jpg
В редакцию ИА "Приморье24" обратилась читательница Ирина и пожаловалась на то, что в салонах городских автобусов холодно. "Пришлось мне два дня подряд посидеть в городском автобусе в пробке. Дорога домой заняла почти 2 часа. За это время я успела порядком замерзнуть, в салоне было очень холодно. Сложилось впечатление, что водители специально не включают обогрев, плюс долго стоят на остановке с открытыми дверями, в которые вылетает оставшееся тепло. В результате я простыла. А сейчас они еще и плату повысят! Есть на них какая-то управа?!".Ситуацию прокомментировал представитель автоперевозчиков Владивостока."Тех водителей, что не включают печку в целях экономии, надо казнить, - сказал директор автопредприятия. - Но стынущие салоны автобусов, скорее, вынужденная "особенность" городских перевозок. Пока автобус едет, двигатель греется, поступает теплоотдача. Стоит в пробке на холостых оборотах – тепла практически нет. Автобусы не просто так стоят на остановке с открытыми дверями - выжидают время по графику".Между тем, компания в этом году закупила 8 новых автобусов марки Hyundai, которые уже вышли на рейсы. Каждый автобус обошелся компании в 2,9 миллиона рублей, еще 100 тысяч ушло на приобретение комплекта резины и установки ГЛОНАСС. Напомним, что новые автобусы марки Hyundai и Man вышли на городские маршруты несколько недель назад.По словам руководителя, новые автобусы комфортнее и в них лучше сохраняется тепло. Однако срок окупаемости автобусов от 6,5 до 11 лет. Приобретению нового автотранспорта препятствует много факторов, прежде всего - дорожающее топливо. До 1 сентября проезд стоил 11 рублей, а с 1 января обойдется уже в 15 - в итоге повышение стоимости проезда на 4 рубля должно помочь автобусникам немного компенсировать инфляцию. О нарушениях пассажиры могут сообщить в муниципальное управление транспорта по тел. 2-405-605. Однако, по словам директора автобусной компании, не стоит думать, будто пассажиры - безобидные "овечки": они часто звонят в диспетчерскую, зачастую хамят, грубят, матерятся.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов