Роддом №3 отметит Новый год вместе с малышами
В программе праздничной встречи – презентация учреждения, во время которой участники мероприятия получат ценную информацию.
Роддом № 3 Владивостока приглашает будущих мам и пап на встречу Нового года. В четверг, 24 декабря, в женской консультации учреждения состоится праздничное мероприятие, стать участниками которого смогут все желающие.
Как сообщила главврач КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 3» Светлана Сагайдачная, предстоящий праздник – это возможность не только рассказать супружеским парам о работе учреждения, его специалистах и помощи, которые они оказывают, но и поздравить будущих родителей с наступающим Новым годом, подарить им хорошее настроение и ощущение радости и веселья.
«Для семей, ожидающих рождения малыша, и тем более для женщины, которая носит под сердцем своего ребенка, очень важен психологический комфорт и душевная гармония, - отметила Светлана Сагайдачная. – Поэтому все мероприятия, которые проходят в «третьем» роддоме Владивостока, направлены на то, чтобы в процессе общения с будущими родителями мы смогли помочь им разрешить какие-то сомнения, избавиться от ненужных переживаний и обрести состояние внутреннего спокойствия и уверенности, а кроме того – передать им как можно больше положительных эмоций».
В программе праздничной встречи – презентация учреждения, во время которой участники мероприятия получат ценную информацию о «партнерских родах», обезболивании, оснащении родильных залов и палат для совместного пребывания мамочек и их малышей, а также о работе детского кабинета «Ромашкино», где ведет прием врач неонатолог родильного дома № 3.
Кроме того, гостей ожидают забавные конкурсы, шуточные викторины, угощение и приятные подарки от главных героев праздника – Деда Мороза и Снегурочки. В завершении мероприятия все желающие смогут поучаствовать в предновогоднем оформлении учреждения, создав тематические поделки. Звезды и снежинки в исполнении будущих мам и пап украсят отделения «третьего» роддома и его «французскую» улицу, по которой участники мероприятия далее перейдут на экскурсию в акушерский корпус учреждения.