Названы четыре пути объезда Рудневского моста
Сегодня на всех этих дорогах работают специалисты, которые определят пригодность путей для проезда автомобилистов. Других путей не планируется.

Специалисты МУПВ "Дороги Владивостока" сейчас оценивают состояние объездных путей аварийного Рудневского моста, с целью определения их пригодности для проезда автомобилей, сообщила ИА "Приморье24" представительница городской администрации.
Мост, связывающий Вторую речку с районом Баляева, был закрыт в субботу днем. Связано это было с появлением большой трещины на дорожном полотне. Предполагалось, что движение возобновят к вечеру того же дня. Однако запрет был продлен. Как сообщалось, мостовой переход закрыт "на неопределенный срок". Перекрытие движения на данном участке являлось вынужденной мерой, поскольку мост стал небезопасен для автомобилистов.
В понедельник глава города Игорь Пушкарев заявил, что мост будет демонтирован.
"Аварийный мост можно будет объехать по четырем дорогам: это Выселковая через Китай-город на Снеговую, Выселковая – новая трасса Де-Фриз-Седанка, Снеговая – Горностай и Тухачевского – выезд на Днепровскую и далее на Камский переулок. Других путей не планируется", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, сегодня на всех этих дорогах работают специалисты, которые определят пригодность путей для проезда автомобилистов.
"Где будет необходимо, проведут грейдирование, где-то обсыпку. Решение экспертов станет известно в ближайшее время", - добавила собеседница.
Сейчас специалисты дорожных служб и эксперты-мостовики по заданию главы Владивостока Игоря Пушкарёва продолжают исследовать Рудневский мост. Они отслеживают динамику по разрушению и готовят экспертное заключение.
Как сообщалось, перекрытие моста вызвало большие пробки во Владивостоке.
Рудневский мост является одним из самых важных переходов Владивостока, который соединяет южную часть города с северной. Конструкция была построена в 1972 году. За это время мост заметно "просел": колонны вдавили бетонные основания в слабый грунт и местами потрескались, износились дорожное покрытие и отдельные детали конструкции.