Антимонопольщики обвинили "Примводоканал" в навязывании невыгодных условий

КГУП "Приморский водоканал" требовало от своих абонентов самостоятельно получать счета-фактуры в офисе предприятия.

kb1323393552.jpg
8 декабря 2011 года Приморским УФАС России рассмотрено дело в отношении КГУП "Приморский водоканал". Предприятие навязывало невыгодные условия при заключении договора на отпуск воды и прием сточных вод.Нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" выразилось в том, что КГУП "Приморский водоканал" требовало от своих абонентов самостоятельно получать счета-фактуры в офисе предприятия.В процессе рассмотрения дела заявитель отозвал свое обращение, в связи с чем, дело было прекращено."В действующем законодательстве отсутствует обязанность абонента получать счета - фактуры на оплату услуг в офисе ресурсоснабжающей или сетевой организации. Таким образом, включение указанного условия в договор определяется по усмотрению и согласованию сторон", - комментирует начальник отдела антимонопольного контроля Приморского УФАС России Дмитрий Абросимов.Однако, если такая организация занимает доминирующее положение на рынке и для абонента данное условие не выгодно например потому, что требует дополнительных расходов на проезд к офису организации, абонент вправе при подписании договора исключить данный пункт протоколом разногласий. Отказ "монополиста" от подписания договора в редакции абонента, в том числе путем направления ему протокола согласования разногласий, может рассматриваться как нарушение Федерального закона "О защите конкуренции".
Другие материалы рубрики "Общество"
30b910a0d61ff0d571d66360e87f73b4566101f9.jpeg

Гороскоп на 17 июля

То, что в другое время требует от вас больших усилий, сегодня может даваться с легкостью

20230628_200811.jpg

Неустойчивая погода будет наблюдаться в Приморье в выходные дни

Максимальные температуры поднимутся до +30°C и выше

деньги 2.jpg

Пенсионерка из Владивостока стала жертвой мошенников

83-летняя женщина перевела на счет аферистов миллион рублей