Российские водители не считают опасными обгон и превышение скорости

Практически никто не считает опасным превышение скорости на 40 км/ч, отсутствие детского кресла, разговор по телефону за рулем, неправильный выбор дистанции и пр.

1450495511_maxresdefault.jpg

Россияне не считают опасными несоблюдение правил обгона и незначительное превышение скорости (менее чем на 40 км/ч). Об этом сообщает ИА Приморье24 со ссылкой на «Известия».

В опросе приняли участие около 2 тыс. жителей 40 регионов России. Участникам предлагалось ответить на вопрос, какие правонарушения на дороге они считают наиболее грубыми и опасными.

В результате 75% респондентов самым опасным правонарушением назвали вождение в состоянии опьянения и 69% — проезд на красный сигнал светофора. Для 25% россиян грубым нарушением является превышение скорости на 60 км/ч, для 20% — непредоставление преимущества пешеходам, для 16% — нарушение правил обгона, для 12% — нарушение правил проезда перекрестков.

В то же время практически никто не считает опасным превышение скорости на 40 км/ч, отсутствие детского кресла, разговор по телефону за рулем, неправильный выбор дистанции и пр.

Представления россиян сильно расходятся с реальной статистикой аварий. Индикатор тяжести последствий ДТП (который определяется числом погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) наиболее высок при превышении скорости (15), вождении в состоянии опьянения (13,8) и нарушении правил обгона (12) — при нарушениях, которые опрошенные не считают опасными.
Другие материалы рубрики "Общество"
b5e63d9211b5466801bda147a14ebf93f84889e7.jpeg

Фестиваль «Кукуруза — царица полей» станет ежегодным в Михайловском округе

К следующему году обещают больше площадок, фермеров и кулинарных шоу

e3b83b90dbaabc98c0f458c0a3b19580bffa1d6c.jpeg

Вопиющий случай в Приморье: крабы на помойке

Данный факт вызывает вопросы к контролю за морскими ресурсами и соблюдению санитарных норм

6b5323f9612c4daab922dde6d9afd4739f740ba0.jpeg

Благоустройство сквера на Некрасовской началось во Владивостоке

Ход работ находится на постоянном контроле у общественных наблюдателей