ИД "Бизнес-Кейс" поборется за "Серебряного Лучника"

Заявка поступила от Издательского Дома "Бизнес-Кейс", сотрудники которого осенью этого года в очередной раз успешно реализовали проект "Я - Первоклассник!".

kb1322090531luchnik_29.01.09_1.jpg
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Дальний Восток зарегистрировала первую заявку в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций". Уникальная газета "Я - первоклассник!" была впервые выпущена во Владивостоке в сентябре 2009 года. В ней были опубликованы фотографии ВСЕХ первоклассников города. Газета вышла тиражом 10 000 экземпляром, состояла из более чем 100 страниц и включала в себя групповые фотографии "первоклашек" с торжественных линеек 1 сентября. Всего в газете было опубликовано около 6 000 детей. С тех пор газета выходит ежегодно.Газета "Я - первоклассник!" представляет собой беспрецедентный PR-проект - за время выхода в ней были опубликованы фотографии почти 20 000 детей - можно с уверенностью сказать, что к своему пятилетию газета будет храниться практически в каждой семье жителей Владивостока. Каждый выход газеты сопровождается мощной рекламной кампанией, которая позволяет участникам проекта следить за ходом его реализации. При этом каждый школьник получает экземпляр газеты в подарок. Проект оформлен в самостоятельный "кейс", который вскоре ляжет в основу запуска подобной газеты по другим городам России. Напомним, что заявки на конкурс проектов Региональной премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток принимаются до 23 декабря. Дополнительную информацию можно получить на сайте.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
dji_20250217084710_0027_d-scaled.jpg

Больше 30 единиц оборудования установлено на стройплощадке НЗМУ

На данный момент на фундаментах размещены пять колонн

ВТБ_вывеска_осень_2024.jpg

ВТБ: жители Приморья вдвое увеличили объем платежей за ЖКУ

Сейчас ВТБ Онлайн доступны платежи в пользу порядка 650 предприятий ЖКХ Приморья

Дайте шоу.jpg

Приморцы перешли на светские драмы и комедии в онлайн-кинотеатрах

Предпочтения приморцев в фильмах и сериалах, в целом, совпали общероссийскими трендами