Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС активно претворяет в жизнь практико-ориентированный подход в обучении - налаживает контакты с представителями бизнеса Владивостока, предоставляя студентам возможность испытать свои силы в реальных проектах будущих работодателей. - Весной будущего года открывается отреставрированный торгово-развлекательный центр по адресу Светланская, 45, ранее известный как "Универмаг. Товары для женщин и детей", - рассказала коммерческий директор ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" Алина Полюшко. – Поэтому мы предложили студентам специальностей "Маркетинг" и "Реклама" придумать название для нового торгово-развлекательного центра, логотип и слоган, а также разработать программу продвижения, с упором на нетрадиционные, оригинальные средства маркетинга.К защите был представлен 21 проект, подготовленный студентами с первого по пятый курсы кафедры МК, а также учащимися Академического колледжа ВГУЭС.Студенты первого курса, для которых это было первое задание от представителей бизнес-среды, разрабатывали название и логотипы, а студенты старших курсов готовили предложения по продвижению. Представители ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" отметили высокое качество представленных к защите работ.- Студенты подготовили очень интересные предложения, многие из которых будут воплощены в предстоящей рекламной кампании, - подчеркнула Алина Полюшко.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Более 20 участников СВО открыли бизнес в Приморье
Предпринимателям помогают в рамках программы «СВОе дело»
Во Владивостоке завершается монтаж новогодней иллюминации
Город у моря украсят более 800 снежинок, елочек и гирлянд
В Японском море планируют ограничить промысел креветки
Минсельхоз подготовил проект приказа на 2026 год