Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС активно претворяет в жизнь практико-ориентированный подход в обучении - налаживает контакты с представителями бизнеса Владивостока, предоставляя студентам возможность испытать свои силы в реальных проектах будущих работодателей. - Весной будущего года открывается отреставрированный торгово-развлекательный центр по адресу Светланская, 45, ранее известный как "Универмаг. Товары для женщин и детей", - рассказала коммерческий директор ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" Алина Полюшко. – Поэтому мы предложили студентам специальностей "Маркетинг" и "Реклама" придумать название для нового торгово-развлекательного центра, логотип и слоган, а также разработать программу продвижения, с упором на нетрадиционные, оригинальные средства маркетинга.К защите был представлен 21 проект, подготовленный студентами с первого по пятый курсы кафедры МК, а также учащимися Академического колледжа ВГУЭС.Студенты первого курса, для которых это было первое задание от представителей бизнес-среды, разрабатывали название и логотипы, а студенты старших курсов готовили предложения по продвижению. Представители ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" отметили высокое качество представленных к защите работ.- Студенты подготовили очень интересные предложения, многие из которых будут воплощены в предстоящей рекламной кампании, - подчеркнула Алина Полюшко.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Даты ОГЭ и ЕГЭ объявили в Приморье
Экзамены для выпускников будут проходить с 21 марта по 23 сентября
Пенсии по старости в 2025 году вырастут до 24 тысяч рублей
Депутат Госдумы озвучил средний размер пенсий в следующем году
В Госдуме предложили запретить слишком резкое повышение цен на такси
Сейчас, при возникновении непредвиденных обстоятельств, тарифы на такси могут быть повышены не более чем на 20%