Обновленный "детский" ГУМ откроется будущей весной

"Заказ" на разработку элементов фирменного стиля и программы продвижения торгового центра поступил студентам ВГУЭС от маркетингового отдела ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ".

kb1321494110gum_novy.jpg
Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС активно претворяет в жизнь практико-ориентированный подход в обучении - налаживает контакты с представителями бизнеса Владивостока, предоставляя студентам возможность испытать свои силы в реальных проектах будущих работодателей. - Весной будущего года открывается отреставрированный торгово-развлекательный центр по адресу Светланская, 45, ранее известный как "Универмаг. Товары для женщин и детей", - рассказала коммерческий директор ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" Алина Полюшко. – Поэтому мы предложили студентам специальностей "Маркетинг" и "Реклама" придумать название для нового торгово-развлекательного центра, логотип и слоган, а также разработать программу продвижения, с упором на нетрадиционные, оригинальные средства маркетинга.К защите был представлен 21 проект, подготовленный студентами с первого по пятый курсы кафедры МК, а также учащимися Академического колледжа ВГУЭС.Студенты первого курса, для которых это было первое задание от представителей бизнес-среды, разрабатывали название и логотипы, а студенты старших курсов готовили предложения по продвижению. Представители ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" отметили высокое качество представленных к защите работ.- Студенты подготовили очень интересные предложения, многие из которых будут воплощены в предстоящей рекламной кампании, - подчеркнула Алина Полюшко.
Другие материалы рубрики "Общество"
6e7c77aa37b17f8cb38e84b4a872a68fac41719e.jpeg

На Русском острове создают «Нулевой километр» велодорог России

Масштабный туристический проект превращает остров в ключевую точку велотуризма

f4ab1e7a40de5be99a5b434180a70d656cbe4848.jpeg

Фестивали, джаз и экскурсии: стала известна культурная программа ВЭФ-2025

Культурный марафон откроется 3 сентября фестивалем «Дни мира на Тихом океане» на набережной Спортивной гавани

168f56d8febc904c5de4f1a9d577e45ffba2dbfc.jpeg

В Приморье выявили необычные предпочтения в цвете автомобилей

На первичном рынке абсолютным лидером по спросу стали коричневые автомобили