Жители Приморья замерзают у ледяных батарей

Несмотря на отсутствие тепла, жители поселка в Хорольском районе уже получили квитанции со счетами за отопление, в которых фигурируют суммы в 1 000 рублей. (ФОТО)

fb1321242102img_1851.jpg
Сегодня в Ярославке (Хорольский район) - как и во всем Приморье - резко похолодало. Температура на улице упала ниже ноля, а в квартирах столбик термометра не доходит и до 14 градусов. Возмущенные отсутствием тепла ярославцы с раннего утра собирались у филиала Примтеплоэнерго и офисов управляющих компаний с требованиями включить отопление. На прошлой неделе жители Ярославки написали письмо президенту и уполномоченному по правам человека, но проблема и на сегодня не только не решилась, но даже усугубилась.В большинстве домов Ярославского до сих пор таки и не почувствовали долгожданного тепла, хотя горячая вода должна была поступить в отопительные системы поселка еще две недели назад. Несмотря на отсутствие тепла, жители поселка уже получили квитанции со счетами за отопление, в которых фигурируют суммы в 1 000 рублей. Причем расчеты проводились без учета тепловых общедомовых счетчиков. Наталья Грегоревская, старший инженер поселковой техинспекции КГУП "Примтеплоэнерго" объяснила это тем, что "допуск к приборам учета не был предоставлен на начало отопительного сезона". Выходит, что в срыве начала отопительного сезона муниципальными ведомствами виноваты жители Ярославского и должны за это заплатить сполна. Между тем, там, где теплоснабжение уже запущено, качество воды не дает возможности ей пользоваться. Из трех котлов на Ярославском участке КГУП "Примтеплоэнерго" к настоящему моменту в рабочем состоянии находится только один, второй планируется запустить через неделю, третий будет установлен к 1 декабря. Кроме того, в поселении существуют и проблемы с топливом для котельной, запасы которого рассчитаны максимум на два месяца. Александр Цыганков, начальник Ярославского участка КГУП "Примтеплоэнерго", предложил в этой ситуации разделить ответственность с управляющими компаниями. "Примтеплоэнерго" подает тепло только к дому, внутренние сети обслуживают управляющие компании, которые непрофессионально отнеслись к подготовке систем ГВС уже непосредственно в домовых тепловых системах.Однако почему за это должны расплачиваться жители поселка, не ответил и Александр Цыганков. На состоявшемся на следующий день собрании с жителями поселка, представитель "Приметплоэнерго" Панченко заявил, что перерасчета для потребителей не будет.Собрание жителей вместе с представителями органов соцзащиты и КГУП "Примтеплоэнерго" показало, что население доведено сложившимся положением до отчаяния и ждет не демагогических заверений, а решительных мер от теплоснабжающей компании.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края

Лотте_07.01 (40).jpg

Некоммерческое партнерство «Руки помощи» провело череду благотворительных мероприятий

В конце праздничного вечера все ребята получили из рук Деда Мороза и Снегурочки новогодние сладкие подарки

122A8947.jpg

«Неделя добра»: тепло и поддержка в преддверии Нового года

Ежегодно фонд оказывает помощь социальным учреждениям и дарит радость тем, кто особенно в ней нуждается