День приема граждан прошел организованно и результативно

В основном граждане обращались в администрацию Владивостока по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, капительного ремонта, аренды и оформления земельных участков, сноса незаконно установленных объектов. 

1450150274_44bc7050edb5a994fa9c348de6af1a05.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Вчера, 14 декабря, в рамках мероприятий, посвященных Дню Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента РФ во всех органах государственной власти нашей страны проводился общероссийский День приёма граждан.

В этот день любой человек мог обратиться в государственные органы власти за решением вопросов, относящихся к компетенции данного органа, предоставив документ, подтверждающий личность гражданина (паспорт).

В администрации Владивостока прием вели глава города Игорь Пушкарёв, первые заместители, заместители главы администрации, а также начальники управлений. В здании мэрии в этот день был оборудован специальный мобильный центр регистрации граждан, обратившихся в муниципалитет как по вопросам личного характера, так и по направлениям жизнедеятельности городской инфраструктуры. Прием велся с 12 до 20 часов местного времени.

Сегодня подведены итоги общероссийского Дня приёма граждан в администрации Владивостока. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай, 14 декабря 2015 года в администрацию Владивостока за решением насущных вопросов обратились 112 человек. 12 из них были приняты главой города Игорем Пушкарёвым.

Согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов и администрации города Владивостока позволило полностью реализовать гарантированное право каждого гражданина и юридического лица, обратившегося в этот день в мэрию краевого центра Приморья. Прием граждан в администрации Владивостока 14 декабря 2015 года был организован четко, прошел конструктивно и результативно, без каких бы то ни было жалоб или претензий. Получены десятки устных благодарностей граждан за оперативно предоставленную мэрией возможность обсудить и решить ту или иную проблему с руководством города.

В основном граждане обращались в администрацию Владивостока по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, капительного ремонта жилых домов, аренды и оформления земельных участков, сноса незаконно установленных объектов. Поступали также инициативные предложения по развитию городской инфраструктуры, благоустройству территорий. Все обращения взяты в администрации города на контроль и приняты к обязательному исполнению.

Необходимо также отметить, что право на обращение в органы муниципальной власти горожане активно реализовывали и до этого дня. Уже насчитывается более 23 000 граждан, обратившихся в уходящем году за решением своих вопросов письменно и через Интернет-приёмную администрации Владивостока.

  
Другие материалы рубрики "Общество"
bb296ce290bf3caddd4d8b77187c4b440109a631.jpeg

Власти Владивостока утвердили план развития Эгершельда до 2055 года

Проект рассчитан на длительную перспективу — вплоть до 2055 года

d6c094822922edc7befa0506939ca083e10dbe9d.jpeg

Китай вводит безвизовый режим для россиян: что нужно знать жителям Приморья

Ключевые условия безвизового въезда включают наличие действующего заграничного паспорта, срок действия которого покрывает весь период пребывания в Китае

aec68cc6b4737fc48a43475f9c826d41b716a485.jpeg

Приморье установило всероссийский рекорд по массовой зарядке

В акции приняли участие представители спортивных федераций, юношеских клубов, профессиональные спортсмены, а также все желающие любители здорового образа жизни