В редакцию ИА "Приморье 24" все чаще поступают сообщения от жителей Владивостока о ДТП с участием маршрутных автобусов. Только за 27 дней октября этого года, по данным городской ГАИ, было зарегистрировано 3 подобных аварии, в которых пострадали люди. Почему это происходит? Корреспондент ИА "Приморье 24" обратилась за ответом к генеральному директору компании ООО "ДВ-Автобизнес" Евгению Бочерикову."За последние несколько лет в городе стало больше машин, плотность движения тоже стала больше. Большинство водителей личного транспорта считают автобусы помехой – подрезают, не дают проехать. Первая причина – отсутствие уважения. Второе – это отсутствие полос для автобусов. Точнее, они кое-где встречаются, но заставлены припаркованными авто. Были бы полосы – проблем таких бы не было", - рассказал собеседник агентства.Зачастую играет роль и "национальный" фактор, отмечает Евгений Бочериков. Водителей автобусов, которые нередко являются "гостями" из ближнего зарубежья, горожане чаще всего и считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет. У каждого водителя-мигранта есть необходимая категория и стаж вождения, они проходят стажировку. А общий язык с ними найти зачастую бывает проще, чем с русскими, которые на такую работу попросту идти не хотят.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Виктор Пинский: муниципальные депутаты вносят существенный вклад в народную программу
По словам Пинского, муниципальные депутаты находятся на передовой работы с избирателями
Теннисисты и хоккеисты «Восточного Порта» отличились в ноябре
В последний месяц осени прошел финальный этап Командного кубка ДФО по настольному теннису, поставивший точку в полугодовом состязании дальневосточных спортсменов
ВТБ: самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
С 1 сентября в России заработал дополнительный инструмент защиты – «период охлаждения»