Шопоголики Владивостока "ринулись" в Интернет

Все больше модниц и модников города предпочитают заказывать одежду с помощью он-лайн магазинов.

kb1319004524japan_moda.jpg
Во Владивостоке растет мода на покупку вещей с помощью интернет-магазинов. Покупателей интересуют дешевые вещи из Китая и мультибрендовые из США."Покупка одежды через Интернет имеет массу достоинств. Во-первых, вы можете найти и купить абсолютно любую понравившуюся вещь с любого сайта. Например, большинство интернет-магазинов США не отправляют одежду в Россию, мы помогаем решить такую проблему. Во-вторых, вы экономите свое время. За один час вы можете просмотреть безграничное количество вещей. В-третьих, вы экономите свои деньги, шопинг в городе обойдется гораздо дороже. И высока вероятность, что заказанная вещь будет эксклюзивна, а ассортимент городских магазинов оставляет желать лучшего", - рассказал менеджер по продажам он-лайн мультишопа Topbrands Максим Полянок.Большей популярностью у модниц и модников Владивостока пользуются китайские и американские вещи. Если Китай нравится за дешевизну, то США привлекает брендами: можно заказать по приемлемой цене практически любую вещь знаменитого дизайнера. Несмотря на спрос, существуют у интернет-шопинга и минусы. В первую очередь, можно прогадать с размерами. Также вы видите товар только на фотографии - то есть пощупать материал и проверить качество ткани не можете. "Чаще всего мы просим продавцов предоставить фотографии с оригиналом товара. Действительно, иногда приходит немного не то, что видели на фото. Второй момент - это несоответствие размеров. Лучше всего измерить самостоятельно параметры, а продавец уже определит размер", - рассказал Полянок.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
2025-11-28_13-36-22.png

Виктор Пинский: муниципальные депутаты вносят существенный вклад в народную программу

По словам Пинского, муниципальные депутаты находятся на передовой работы с избирателями

теннис.jpg

Теннисисты и хоккеисты «Восточного Порта» отличились в ноябре

В последний месяц осени прошел финальный этап Командного кубка ДФО по настольному теннису, поставивший точку в полугодовом состязании дальневосточных спортсменов

ВТБ_телефон_карта (3).jpg

ВТБ: самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

С 1 сентября в России заработал дополнительный инструмент защиты – «период охлаждения»