За "Леди осень" проголосовали рекордные 20 тысяч слушателей

Голосование за "Леди осень" на сайте радиостанции "Лемма" продолжается.

kb13189862531224393307_ris-alena-big.jpg
Фотоконкурс "Леди осень" на радио "Лемма" продолжается. Пользователи интернета активно голосуют за участниц. Сайт приморской региональной радиостанции "Лемма" буквально за два дня посетили несколько тысяч человек, более 20 тысяч посмотрели фотографии девушек, претендующих на звание "Леди осень". Напомним, организаторы конкурса получили 67 заявок от ярких и красивых жительниц Владивостока. Самой юной участнице акции - 18 лет. Самой зрелой – 53. Среди конкурсанток есть студентки, домохозяйки, экономисты, юристы и поэты. Сейчас дело за поклонниками и болельщиками. У слушателей и посетителей сайта радио "Лемма" есть всего несколько дней, чтобы определить пять финалисток. Голосование закончится в 00:00 по владивостокскому времени 24 октября 2011 г. (в ночь с воскресенья на понедельник). А уже к концу октября - станет известно имя главной "Леди Осень". Она получит сертификат на 25 тысяч рублей, дающий право на приобретение путевки в любую страну мира.Три победительницы в номинациях "Нежный сентябрь", "Яркий октябрь" и "Стильный ноябрь" - смогут сделать покупки в крупном спортивном магазине нашего города, на три тысячи рублей каждая. Выберите СВОЮ "Леди Осень"! Фотографии участниц и правила голосования – на сайте радио "Лемма".
Другие материалы рубрики "В Приморье"
МТС приглашает принять участие в стипендиальном конкурсе.jpg

Студенты из Приморья могут поучаствовать в стипендиальной программе «Система»

В общей сложности в рамках стипендиального конкурса представлены 15 номинаций, каждая из которых посвящена отдельной отрасли экономики и курируется одним из ведущих российских работодателей в данной отрасли

DSC_5471.jpg

«Восточный Порт» посвятил сентябрь развитию регионального спорта

Также компания приняла участие в Восточном экономическом форуме

Строки МТС.jpg

Жители Владивостока стали чаще других россиян покупать электронные книги

Летом 2025 года жители Владивостока стали на 75% чаще покупать электронные книги по сравнению с весной этого года