Владимир Миклушевский пригласил руководителей приморских средств массовой информации к сотрудничеству в области новых интересных проектов. Об этом ректор ДВФУ сообщил на встрече с главными редакторами и директорами ведущих краевых изданий, интернет-порталов, теле- и радиоканалов.На встрече ректор рассказал руководителям краевых СМИ о перспективах развития Дальневосточного федерального университета, особенностях процесса реорганизации вуза, планах на данный учебный год, переезде на остров Русский. Как отметил Владимир Миклушевский, в вузе ставка делается на проектную работу, и поэтому ДВФУ открывает перед средствами массовой информации широкое поле для сотрудничества, причем речь идет не только взаимодействии в рамках информационных поводов или размещения рекламы.- Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность реализовывать конкретные проекты, направленные как на модернизацию учебного процесса, например, в области современного журналистского образования, так и на социальную, общественную, деловую активность и многое другое, - рассказал Владимир Миклушевский. - Например, с одним из ведущих информационных агентств Приморья мы обсуждаем проект создания на базе ДВФУ Дискуссионной площадки. Сами по себе такие проекты смогут стать хорошим информационным поводом.Особенный интерес у руководителей приморских СМИ вызвала возможность существенно модернизировать процесс подготовки журналистов - от организации спецкурсов по новейшим аспектам современных масс-медиа для студентов до создания совершенно новой учебной телевизионной студии. Кроме того, оказалось, что у многих руководителей СМИ уже есть идеи проектов, которые можно было бы реализовать совместно с Дальневосточным федеральным университетом.- Существенную помощь в реализации проектов смогут оказать команды проектных менеджеров, подготовку которых мы начали в ДВФУ, - добавил Владимир Миклушевский. - Уверен, что в дальнейшем эти проекты сами смогут работать на пользу как университету, так и СМИ - вспомните, например, телепередачу "Умницы и умники" - это уже самостоятельный бренд, который ассоциируется как с МГИМО, так и с Первым каналом.Уже в ближайшее время руководители нескольких средств массовой информации предложат ректору ДВФУ свои идеи.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Владивостокцы практически не прикованы к экрану телевизора
Почти 40% жителей города предпочитают другие источники информации и развлечений
MAX превратился в цифровой кошелёк документов для россиян
Паспорт, права и СНИЛС — теперь прямо в профиле мессенджера
Туристы Приморья оценят: ключевая дорога стала комфортнее
Свыше 10 километров дороги на главном туристическом направлении отремонтировали по нацпроекту